Мотоцикл Brabus 1300R создан на базе KTM 1290 Super Duke R EVO и технически идентичен ему. Байк оснащен штатным двигателем V-Twin объемом 1300 кубических сантиметров мощностью 180 лошадиных сил. С ним разгон до 100 км/ч занимает чуть более 3 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.
Главным отличием двухколесной машины Brabus 1300R стал внешний вид, обеспечиваемый круглой светодиодной фарой, новыми обтекателями и деталями. В частности, боковые воздуховоды, защитный козырек цепи, накладка генератора и кожух бензобака сделаны из углепластика. Ручки сцепления и тормоза, а также регулируемые подножки вырезаны из алюминия на станке.
Brabus 1300R получил специальный выхлоп с двойным глушителем, адаптивные амортизаторы и квикшифтер, позволяющий переключать передачи без выжима сцепления и сброса газа. Байк оснащен адаптивной подвеской WP APEX, позволяющей регулировать жесткость амортизатора и преднатяжители пружины.
Также на мотоцикле есть сиденье с подогревом, ЖК-дисплей вместо комбинации приборов, электронные помощники и система выбора ездовых режимов Rain, Street, Sport, Track и Performance.
17-дюймовые эксклюзивные кованые колесные диски Brabus Monoblock Z обуты в шины Bridgestone Battlax S22. Тормозные механизмы Brembo имеют спереди четырехпоршневые алюминиевые суппорты Stylema и плавающие двухпоршневые скобы сзади.
Планируется выпустить всего 154 штук Brabus 1300R по цене от 39,5 тысяч евро (около 3,4 миллиона рублей). Половина из них будет окрашена в оттенок красного Magma Red, а другая в черный Singnature Black.