Компания Brabus подняла производительность Mercedes-AMG GT 63 S E Performance на новый уровень, представив свое самое мощное творение за 40-летнюю историю немецкого тюнера. Как следует из названия Brabus Rocket 1000, гибридное четырехдверное купе развивает тысячу лошадиных сил — больше, чем Brabus 930, представленный в прошлом году.
Это достигнуто за счет увеличенного до 4,5-литров рабочего объема 4-литрового твин-турбо V8 Mercedes-AMG, развивающего 796 сил. В паре с ним работает электромотор мощностью 204 лошадиные силы, установленный на задней оси. Все это ставит Mercedes-AMG GT 63 S E Performance наравне с экстремальными гибридными суперкарами, такими как Ferrari SF90.
Крутящий момент также увеличен, но усилие ограничено электроникой, чтобы предотвратить потенциальное повреждение трансмиссии. Другие компоненты включают систему полного привода 4MATIC+ (AWD) и 9-ступенчатую спортивную коробку передач MCT, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей.
Тюнер утверждает, что Brabus Rocket 1000 может развивать максимальную скорость 315 км/ч (ограничена электроникой) и разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 2,6 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем базовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.
Что касается внешнего вида, Brabus Rocket 1000 по-прежнему имеет красные акценты спереди, как и предыдущий Brabus 930, которые подчеркиваются красной подсветкой Rocket Launch Ambience Light. Кузов отделан большим количеством углеродного волокна, включая воздухозаборники на решетке радиатора для охлаждения V8. Кроме того, в большие воздухозаборники фартука встроены лопасти, которые направляют воздух к дисковым тормозам, а также кованые диски Monoblock P (21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади) с высокопроизводительными шинами Continental SportContact 7.
Автомобиль имеет обвес, увеличивающий его ширину примерно на 6 сантиметров по сравнению с базовым автомобилем. Задняя часть оснащена цельным карбоновыми антикрылом и диффузором, а также четырьмя выхлопными трубами из карбон-титана с активными выпускными клапанами, способными переключаться между тихим и громким звуковым режимом.
Внешний вид может сочетаться с модулем подвески SportXtra от тюнера, снижающим автомобиль примерно на 2 сантиметров. Это и обширный аэродинамический обвес должны обеспечить более сбалансированное вождение на трассе при 1000-сильной мощности. Красный мотив перекликается с интерьером, созданным с учетом типичной философии дизайна «черный и смелый», который стал более премиальным благодаря перфорации сидений, карбоновым вставкам из высококачественного стекла на центральной консоли и стеганому узору, покрывающему весь салон.
Brabus также нанес логотип 77 в знак уважения к году своего основания.
Brabus ограничил производство Rocker 1000 всего 25 экземплярами. Каждый автомобиль стоит около 450 000 евро, что составляет 44,8 миллионов рублей. Это более чем в два раза дороже базового Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.
Фото Brabus