Специально для тех, кому мало внедорожных возможностей обновленного пикапа Ranger, Ford представил модификацию Wildtrak, которая отличается повышенной проходимостью, сдвоенной кабиной и расширенным списком опций.
Под капотом у Ford Ranger Wildtrak разместили 3,2-литровый 5-цилиндровый дизельный турбомотор мощностью 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Специалисты компании отмечают, что новый мотор стал на 18% экономичнее за счет модернизации системы рециркуляции выхлопных газов.
Дорожный просвет модификации с повышенной проходимостью составляет 230 миллиметров. Пикап способен преодолеть брод глубиной до 800 миллиметров. В Ford, отмечают, что этот показатель является рекордом среди автомобилей подобного класса.
В салоне автомобиля выделяется новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и возможностью распознавания голосовых команд.
Уже в базе пикап оснащается камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, системой помощи при старте в гору и спуска с холма, функцией предотвращения опрокидывания, системой контроля давления в шинах, а также 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.
Ford Ranger Wildtrak ожидается в салонах у дилеров в середине лета 2015 года. О поставках автомобиля в Россию не сообщается.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон