Ролик, который можно посмотреть, например, на страницах бренда Jeep в социальных сетях, называется The Middle. Его просмотр не займет много времени: продолжительность видеоряда всего две минуты. По сообщению представителей Jeep, ролик приурочен к десятилетию кампании Imported from Detroit. Как известно, ее запуск состоялся в феврале 2011 года. Кампания призвана поддержать некогда процветающий центр автомобильной индустрии США и людей, занятых в производстве автомобилей. Бренды Jeep, Dodge и Ram регулярно выпускают мотивирующие рекламные проекты. Как правило, кампании появляются к дню проведения финала по американскому футболу или Суперкубку.
В съемках последнего ролика принял участие автомобиль Jeep CJ-5 1980 года выпуска. для фоновых кадров использовался Willys Jeep CJ-5 1965 года выпуска. Брюс Спрингстин помимо прочего написал и спродюсировал оригинальный саундтрек. Ролик уже собрал более 37 млн. просмотров.
Автоновости и необычные новости без политики читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон