Французский производитель суперкаров впервые приступил к созданию «скоростной» серии Bugatti Chiron Super Sport 300+ во второй половине прошлого года. В отличие от большинства других моделей Chiron, включая стандартную версию, у их владельцев очень мало возможностей для персонализации.
Все тридцать автомобилей имеют одинаковую отделку из темного углеродного волокна с ярко-оранжевыми гоночными полосами. Bugatti Chiron Super Sport 300+ также поставляется исключительно с глянцевыми черными колесами и черными тормозными суппортами.
Одним из вариантов, доступных покупателям, являются стеклянные панели крыши. Именно они были выбраны на одном из трех автомобилей, поставленных дилеру H.R. Owen.
В Bugatti Chiron Super Sport 300+ был внесен ряд изменений, чтобы он стал первым серийным автомобилем, преодолевшим отметку в 300 миль в час. Напомним, прототип этой версии модели превысил отметку в 304,77 миль в час (490,484 км/ч) в сентябре 2019 года. Для этого Bugatti доработал 8-литровый двигатель W16 с турбонаддувом, так что теперь он выдает 1578 лошадиных сил по сравнению с 1479 в стандартном Chiron.
Также в эту модификацию были внесены значительные аэродинамические изменения. Bugatti Chiron Super Sport 300+ на 25 сантиметров длиннее стандартной модели, в основном благодаря удлиненной хвостовой части.
Он также оснащен уникальными сдвоенными выхлопными трубами и гидравлическим задним антикрылом, которое также служит мощным воздушным тормозом.