Заезды проходили на высокоскоростном испытательном полигоне в Папенбурге (Германия), где в 2010 году Veyron 16.4 разогнался до 408,8 км/ч. Новый рекорд 453,91 км/ч превосходит аналогичное достижение американского Hennessey Venom GT Spyder, который в 2016 году разогнался до 427 км/ч.
Mistral оснащен 8-литровым турбированным двигателем W16 с, мощность которого составляет 1578 лошадиных сил. Сам двигатель знаменует собой закрытие главы в истории знаменитого бренда, поскольку новый Bugatti Tourbillon не только отказывается от W-образной компоновки, но и оснащен гибридной установкой с подключаемым модулем.
Bugatti выпустит всего 99 экземпляров Mistral, хотя рекордная машина является среди них особенной моделью. Этот единственный экземпляр, получивший название Mistral World Record Car, уже принадлежит одному из лучших клиентов бренда из Индии и, по некоторым данным, стоит более 14 миллионов евро, что почти втрое превышает начальную стоимость «обычного» гиперкара.
Автомобиль имеет карбоново-оранжевое оформление, которое означает, что он установил рекорд скорости для автопроизводителя — то, с чем владелец знаком, поскольку, как сообщается, ему принадлежат три таких автомобиля: Chiron Super Sport 300+, Veyron Grand Sport Vitesse и Veyron Super Sport.
После рекордного заезда тест-пилот Bugatti Энди Уоллес повторил его с хозяином автомобиля на пассажирском кресле. Как отмечает компания, этот заезд можно считать неофициальным рекордом для гиперкаров с пассажирами.
Фото Bugatti