Рубрики

Bugatti открыл в Лондоне новый сервисный центр

8:10 20-09-2023

В мире теперь существует шесть мест, имеющих лицензию на обслуживание гиперкаров Bugatti.

Частью того, что делает Bugatti таким особенным, является программа послепродажного обслуживания, которая повышает уровень владения покупателями. Компания недавно открыла новый сервисный центр в Лондоне, в результате чего их общее количество достигло шести по всему миру.

Сервисная команда Bugatti London прошла обучение непосредственно в штаб-квартире бренда в Мольсхайме. Они были оснащены для компетентного обслуживания престижных гиперкаров, таких как Chiron и Veyron, а также классических EB110 и EB110 SS.

Как заявил директор компании по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами Алексис Плоикс, «объект, созданный Bugatti в Лондоне, является одним из самых передовых для послепродажного обслуживания, что полностью соответствует нашему стремлению предоставлять клиентам самый лучший сервис».

Bugatti London предлагает несколько услуг, в том числе программу Passeport Tranquillite, которая предусматривает сервисное обслуживание и гарантию сроком до четырех лет. Программа «сертифицированный подержанный автомобиль» также предоставляет клиентам сервисное обслуживание и ограниченную гарантию на машину сроком на 12 месяцев.

Помимо обслуживания, новый объект позволяет клиентам персонализировать или модернизировать свои модели Veyron или Chiron.

Bugatti London присоединяется к другим сервисным центрам Service Partners of Excellence по всему миру, расположенным в Сингапуре, Дубае (ОАЭ), Дюссельдорфе (Германия), Гринвиче (Коннектикут, США) и Беверли-Хиллз (Калифорния, США).
Фото Bugatti

Поделиться: