Частью того, что делает Bugatti таким особенным, является программа послепродажного обслуживания, которая повышает уровень владения покупателями. Компания недавно открыла новый сервисный центр в Лондоне, в результате чего их общее количество достигло шести по всему миру.


Сервисная команда Bugatti London прошла обучение непосредственно в штаб-квартире бренда в Мольсхайме. Они были оснащены для компетентного обслуживания престижных гиперкаров, таких как Chiron и Veyron, а также классических EB110 и EB110 SS.


Как заявил директор компании по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами Алексис Плоикс, «объект, созданный Bugatti в Лондоне, является одним из самых передовых для послепродажного обслуживания, что полностью соответствует нашему стремлению предоставлять клиентам самый лучший сервис».


Bugatti London предлагает несколько услуг, в том числе программу Passeport Tranquillite, которая предусматривает сервисное обслуживание и гарантию сроком до четырех лет. Программа «сертифицированный подержанный автомобиль» также предоставляет клиентам сервисное обслуживание и ограниченную гарантию на машину сроком на 12 месяцев.
Помимо обслуживания, новый объект позволяет клиентам персонализировать или модернизировать свои модели Veyron или Chiron.


Bugatti London присоединяется к другим сервисным центрам Service Partners of Excellence по всему миру, расположенным в Сингапуре, Дубае (ОАЭ), Дюссельдорфе (Германия), Гринвиче (Коннектикут, США) и Беверли-Хиллз (Калифорния, США).
Фото Bugatti