Для создания идеальной окраски своих очень дорогих гиперкаров Bugatti затрачивает от 600 до 700 часов на каждый автомобиль, чтобы получить нужную краску и удовлетворить желания своих требовательных клиентов. Этот процесс, состоящий из восьми слоев материала, является лишь одной из многих причин, по которым автомобили компании стоят так дорого.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski11-1024x683.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski2-1024x683.jpg)
Перед нанесением первого слоя грунтовки специалисты Bugatti проверяют каждую панель на наличие каких-либо дефектов, таких как наличие крошечных впадин и пятен. В компании даже работает собственный метролог, единственная задача которого — обеспечить максимальное геометрическое совершенство каждой панели.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski8-1024x683.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski3-1024x683.jpg)
Как только отделка кузовных панелей станет безупречной, мастера наносят начальный слой грунтовки, который затем шлифуется до идеальной гладкости, чтобы предотвратить образование даже незаметных для глаза волн и неровностей. Одно это занимает 100 часов, и потребуется еще столько же, прежде чем можно будет нанесен первый слой краски. Перед этим специалисты наносят прозрачный слой и отшлифовывают его, а затем повторяют это процедуру, чтобы придать окончательному цвету глубину и насыщенность.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski9-1024x576.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski4-1024x683.jpg)
Как только краска нанесена, каждая панель осматривается и проверяется на наличие отклонений. Если она хотя бы на оттенок темнее остальных, ее возвращают для перекраски. В Bugatti говорят, что обеспечение единообразия цвета на разных панелях является серьезной проблемой, поскольку иногда они окрашивают металл, а в других случаях — углеродное волокно.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski5-1024x683.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski6-1024x683.jpg)
Однако даже тогда процесс не завершен. Как только краска соответствует высоким стандартам компании, она проходит четырехдневную полировку, чтобы убедиться, что она абсолютно идеальна. Затем гиперкар исследуют в специальном световом туннеле в течение десяти часов, чтобы выявить мельчайшие дефекты, и все это в стремлении создать идеальное лакокрасочное покрытие.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/03/Bugatti-tehnologiya-pokraski7-1024x683.jpg)
По словам президента Bugatti Кристофа Пиошона, Этторе Бугатти вырос в семье художников, и его полотном были автомобили еще до того, как люди стали считать их произведениями искусства. «Мы сохраняем этот дух в Bugatti и по сей день, гарантируя, что каждый аспект дизайна и производства выполняется с приверженностью эстетическому совершенству».
Фото Bugatti