Рубрики

Буйство Hyundai

10:28 30-09-2016

Предвестник первого хот-хетча предстал перед публикой

Концепт-кар RN30 оснастили 380-сильным двигателем. Такую мощность инженерам удалось выжать из двухлитровой «четверки».Для этого они заменили турбонагетатель на более производительный, а поршни стали кованными. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Hyundai получил систему полного привода через которую проходит до 451 Нм крутящего момента. Полностью реализовать потенциал заряженного хетчбэка помогает электронный дифференциал.


Использование карбон пришлось исключить из-за его высокой стоимости, но ему нашли почти равноценную замену. Совместно с гигантом химической индустрии BASF, корейская компания разработала особый вид пластика. Он легкий, но при этом обладает повышенной прочностью. Подобное решение потребовалось для расширения кузова, из-за увеличенной колеи передних и задних колес, а также ширины покрышек. Кроме того, концепт RN30 получил передний сплиттер, боковые накладки на пороги, а также задний спойлер и диффузор.

Из всего этого безумия до серийного воплощения в 2017 году, которое назовут i30N, доберется разве что сдвоенные патрубки выпускной системы, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и светодиодные дневные ходовые огни. Привод будет только на передние колеса, мощность двигателя снизят до 260 лошадиных сил и соединят с шестиступенчатой механикой. Впрочем, в случае успеха Hyundai может выпустить экстремальную модификацию, чтобы конкурировать с Ford Focus RS.


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: