Рубрики

Бунтарь выходит на тропу

12:30 30-09-2016

У Raptor наконец появился конкурент

Что будет если взять концепцию суперпикапа, придуманную Ford и один из самых мощных V8, которые производит Dodge? доказано, что необычайно мощные надувные двигатели V8 являются удивительными. В теории, нечто запредельно крутое. Инженеры Ram решили проверить это на практике и создали пикап Rebel TRX.


Нетрудно догадаться, что Бунтарь использует шестилитровую версию V8 с нагнетателем от Hellcat. Но в отличие от седана Charger и купе Challenger, на этот раз ставка сделана на бездорожье. Поэтому вместо безумных 707 л.с. у Rebel их "всего" 575, тем не менее это все равно на полторы сотни больше, чем у главного соперника – F-150 Raptor. Так что даже на бездорожье RAM легко набирает 160 км/ч. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. На задней оси установлена электронная блокировка дифференциала. Rebel еще получил обновленную версию системы динамических режимов Ram's 4x4 Performance Control. Кроме обычных схем для асфальта, грязи и снега, на шайбе появилась пиктораграма – Баха. Этот режим позволит покорять пустыни на трехзначных скоростях.

Под мощную силовую установку специалисты усилили шасси и провели апгрейд шин. Стандартная рама RAM 1500 осталась прежней, но к ней прикрутили изготовленные на заказ передние рычаги подвески, новые пружины и мощные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Таким образом изменения позволили увеличить ход подвески до 33 сантиметров. Не забыли инженеры и о тормозах, По кругу установлены шестипоршневые суппорты с 15-дюймовыми дисками спереди и 14-дюймовыми дисками на задней оси.


Столь брутальная начинка потребовала соответствующей обертки. Кузов расширили на целых 15 сантиметров с помощью композитных крыльев закрывающих теперь огромные покрышки. Капот получили капот воздуховоды в духе тяжелого RAM HD. Прорези здесь не для красоты, а чтобы помочь охладить мотор и обеспечить свободное пространство для нагнетателя установленного в развале блока цилиндров. За кабиной инсталлирована стальная балка в которую интегрирована светодиодная лента прожектора и крепление для пары запасных колес. Грузовик также защитили под днищем большой стальной пластиной. На фоне прочих модификаций, выхлопная труба интегрированная в боковые пороги кажется простым украшательством.


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: