Рубрики

Быстрее, мощнее, легче и шире

13:16 13-07-2015

Чемпионат мира по ралли в 2017 году обещает быть зрелищным

Пожалуй, в 2017 году фразы в стиле «чемпионат мира по ралли уже не тот» сойдут на нет среди болельщиков первенства. Ведь всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) утвердил изменения технического регламента, позволяющие машинам участников стать быстрее, мощнее, легче и шире.

С 2017 года 1,6-литровые моторы, которые используют команды в WRC, будут форсированы с 300 до 380 сил благодаря увеличению диаметра ограничителя на турбине с 33 до 36 миллиметров. Отметим, что давление останется прежним — 2,5 бара.

Команды получат больше свободы в проектировании аэродинамических обвесов. Новый регламент увеличивает максимальную ширину автомобилей до 1 875 миллиметров (+55), а длину — до 3 900 миллиметров. Также разрешается увеличить в размерах передний и задний свесы, заднее антикрыло и разместить в крыльях дополнительные аэродинамические элементы. Масса автомобилей снизится на 25 килограммов — до 1 175.

Эскиз болида WRC 2017 года от FIA

Отметим, что команды получат разрешение на использование новых машин только после подтверждения своего участия в зачете производителей 2017 года.

Напомним, что в WRC в 2017 году возвращаются сразу две легенды — заводская команда Toyota после 18-летнего перерыва и четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен, который станет руководителем команды. Пилоты команды будут выступать на подготовленных хетчбэках Toyota Yaris.

Toyota Yaris WRC

В текущем сезоне WRC лидирует пилот Volkswagen, действующий чемпион мира Себастьен Ожье. В зачете производителей первое место занимает Volkswagen.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: