Под капотом «Мустанга» появился новый 2,3-литровый турбомотор EcoBoost, который пришел на смену атмосферному 3,7-литровому V6. Новоприбывший агрегат, несмотря на меньший объем, будет мощнее, плавнее и экономичнее прежнего двигателя. Самая топовая версия купе получит доработанный 5-литровый V8, который станет быстрее. Все моторы работают в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой «механикой». Также была доработана ходовая часть, получившая другие пружины и амортизаторы.
Интерьер машины остался прежним. В качестве опции добавилась новая электронная приборная панель, а так же подогрев рулевого колеса и другие материалы отделки.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон