Рубрики

Быстро? Нет, давай еще быстрее!

15:15 02-09-2015

Дилеры Volvo будут привлекать клиентов за счет оперативного сервиса

Компания решила поэкспериментировать с так называемым персональным обслуживанием клиентов. Его цель – в несколько раз сократить время ожидания владельцем автомобиля в сервисной зоне. Ради выполнения этой задачи изменена программа подготовки к визиту клиента. И если в обычном сервисе машину обслуживает один механик, то по новой программе ремонт или ТО проведут сразу несколько сотрудников дилера. Повторим: пока это только эксперимент и поэтому услуга доступна лишь у одного дилера, в Челябинске.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volvo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: