Рубрики

Бюджетный премиум

13:22 29-04-2021

Иногда, некоторые премиальные модели продаются гораздо дешевле, чем их прямые конкуренты-одноклассники

«Клаксон» представляет четыре самых бюджетных автомобиля в премиум-сегменте.

Genesis G70

Genesis G70 сегодня продается в России по цене от 2520 тыс. руб. На первый взгляд может показаться, что это вполне в рынке для автомобиля его класса – примерно столько же стоят в базе и основные конкуренты: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-Класс и Infiniti Q50, убийцей которых он, собственно говоря, и задумывался. Однако не торопитесь делать поспешные выводы и внимательнее присмотритесь к машине за 2,5 млн. 

Она не просто очень хорошо укомплектована и дорого отделана высококачественными премиальными материалами наподобие своих соплеменников. У нее не просто достойный и весьма авторитетный вид роскошного динамичного седана с пламенным характером. Genesis G70 сразу подтверждает все свои амбиции, поскольку изначально идет уже с 2-литровым 197-сильным мотором, 8-ступенчатой АКПП и полным приводом.

Это резко меняет расстановку сил и разрушает баланс стоимостных паритетов. Для сравнения «трешка» BMW в подобном убранстве с фирменным xDrive предлагается от 3300 тыс. руб. C-Класс еще немного дороже. А Genesis G70 – вот он: нате, берите почти на миллион дешевле.

Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo

Похоже, Alfa Romeo 4C стала не только заздравной, но и лебединой песней автопроизводителя на американском рынке. А ее самой пронзительной ноткой оказалась представленная в конце прошлого года Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo. Хотя с другой стороны, когда еще представится такая уникальная возможность приобрести редчайший коллекционный экземпляр из ограниченной 33 автомобилями серии всего за каких-то 80 тыс. долл. (классическая американская MSRP без учета доставки, налогов и т. д.)?

Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo – это дань уважения эксклюзивной Alfa Romeo 33 Stradale, выпускавшейся в конце 60-х гг. прошлого века. Модификацию отличает трехслойная окраска Rosso Villa d'Este, серо-золотые колесные диски и «табачный» (коричневый) кожаный салон. В комплекте дополнительно прилагается номерная табличка и книга с подробным описанием Alfa Romeo 4C и Alfa Romeo 33 Stradale.

Так же как и Alfa Romeo 4C Spider версия 33 Stradale Tributo оснащается 1,75-литровым рядным двигателем TBi, агрегатированным 6-ступенчатой КПП с двойным сухим сцеплением FPT C635, фирменной выхлопной системой Akropovic и гоночной подвеской.

Chrysler 300

Chrysler 300 – одно из самых ярких воплощений первозданной американской премиальности во всем ее грандиозном масштабе. Вы ведь знаете, какие они – американские машины? Chrysler 300 – наглядное подтверждение многочисленным грезам и видениям на тему заокеанского автомобилестроения. И хотя он еще не стал культовым, но что-то от иконы стиля в нем уже присутствует.

Огромный салон, утопающие в мягкости кожаные кресла, невообразимый V8 Hemi на 5,8 литра, мощностью 363 л. с., аудиосистема Alpine Premium с девятью динамиками и сабвуфером, собственный персональный 4G LTE Wi-Fi, 8,4-дюймовый Uconnect Touch, 8-ступенчатая АКПП TorqueFlite, цифровая приборная  панель… И просят за это необъятное богатство, сверкающее гипнотизирующим лаком, лишь от 31 тыс. долл. (MSRP). За модификацию Chrysler 300S – от 42 тыс. долл.

Пожалуй, надо быстрее брать, а то мало ли что новые партнеры вздумают сотворить, руководствуясь своей европейской бережливостью.

Audi R8 Coupe

Удивляетесь, что и дорогущий Audi R8 Coupe попал в этот список? Не удивляйтесь. В когорте грандиозных суперкаров, среди которых McLaren 720S, Ferrari F8 Tributo/Spider и проч. он самый недорогой. Даже соплатформенник Lamborghini Huracán дороже. Причем ощутимо. Если взять за ориентир опять же американский рынок, на нем стоимость Audi R8 Coupe стартует от отметки 142,7 тыс. долл., а Lamborghini Huracán – от 214 тыс. долл. К остальным же богатырям асфальтовых трасс не имея в кармане трех сотен тысяч и подходить не стоит. Не зря, в общем, мудрые люди говорят: все познается в сравнении.

Только сравнивать надо честно. Не обращая внимания на стоимость, глядеть в самую суть. Где огнедышащий 5,2-литровый FSI V10 выдает минимум 570 л. с., а отметка в 100 км/ч достигается полуторатонным болидом довольно агрессивной внешности за ничтожные 3,5 сек. Такие энергичные выходки заставят глубоко задуматься даже самых высокомерных конкурентов.    

Текст: Михаил Калинин 

фото производителей

Поделиться: