Рубрики

“Cadillac SRX”

За прежним именем скрывается совершенно новый автомобиль. Во втором поколении “SRX” получил другую платформу, стал заметно компактнее и технически совершеннее.

ЗАБОТЫ об экологии и поиск новых рынков сбыта заставляют даже американских автопроизводителей, традиционных апологетов больших и роскошных автомобилей, менять свою политику. Подтверждение тому – кроссовер “Cadillac SRX” второго поколения, который в противовес своему предшественнику построен на новой, более легкой и компактной платформе. Теперь этот автомобиль вмещает только пять человек (вместо семи), но, по словам создателей, предоставляет им гораздо больше свободного пространства за счет более удачной компоновки агрегатов.

Также “SRX” лишился тяжелого и прожорливого восьмицилиндрового мотора. Теперь под капотом установлен современный трехлитровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Этот двигатель развивает 260 л.с. и 300 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый “Cadillac” поставляется в Россию только с полноприводной трансмиссией, которая способна автоматически распределять тягу не только между осями, но и между задними колесами. Эта функция реализуется за счет электронного дифференциала повышенного трения (eLSD).

Базовое оснащение “Cadillac SRX” весьма обширно. За кожаный салон, полный электропакет (стекла, зеркала, сиденья), раздельный климат-контроль, многофункциональный руль, сервопривод двери багажника, люк, премиальную музыкальную систему “Bose” с 8 динамиками, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности и систему поддержания курсовой устойчивости “Stabilitrak” доплачивать не придется.

В перечень опций входят русифицированная навигация с цветным интерактивным сенсорным монитором и жестким диском для хранения аудио- и видеофайлов, камера заднего вида, декоративные вставки из дерева на передней панели и дверях, прозрачная панорамная крыша.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Cadillac читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: