Рубрики

Cadillac вернул скульптуру Богини для Celestiq

8:20 29-12-2022

Статуэтка Cadillac является эквивалентом «Духу экстаза» Rolls-Royce.

Культовая скульптура Cadillac возвращается к совершенно новому Celestiq спустя десятилетия после того, как она в последний раз использовалась на Eldorado Brougham 1959 года выпуска.

Некогда неотъемлемая часть роскошных автомобилей бренда, Богиня исчезла в середине прошлого века. Обновить ее было поручено дизайнеру GM Ричарду Виквисту. Эффектный талисман появится исключительно на полностью электрическом Celestiq, новом топпере марки за 300 тысяч долларов, в виде отполированной таблички на кузове.

Богиня также появляется и в салоне рядом с зарядным портом, хотя и не так явно. Только при подключении автомобиля к сети водители заметят светящуюся эмблему Goddess, которая, по словам Cadillac, является «визуальным представлением того, как электрификация является душой Celestiq и Cadillac в целом».

В салоне Богиня также является частью информационно-развлекательного контроллера. Здесь он заключен в стекло и оснащен элегантной подсветкой. Алюминиевый циферблат вращается независимо от стеклянной скульптуры, гарантируя, что величественный символ всегда остается в вертикальном положении.

По данным компании, Богиня всегда была символом прогресса и устремлений на протяжении всей истории Cadillac. «Ее возвращение на Celestiq демонстрирует наше движение вперед, поскольку мы вступаем в новую эру мастерства и дизайна».

Богиня, хотя гламурная и утонченная, родилась из потребности в мотометре — датчике температуры, который был установлен на радиаторе до того, как были изобретены датчики температуры охлаждающей жидкости. С появлением этой ставшей уже привычной функции мотометр устарел, однако состоятельные автовладельцы все еще хотели установить скульптуру на капоте, чтобы выставлять напоказ свой статус и богатство.

Таким образом, Cadillac, как и многие другие марки, создавали более сложные скульптуры, такие как талисманы в виде людей или животных, символизирующие силу и скорость. В 1930 году была создана Богиня, которая на два десятилетия стала символом компании.


Оригинальная скульптура была описана как «воплощение непревзойденной стремительности и мощи в сочетании с изяществом и идеальным балансом» и была доступна на моделях с мощными V8, V12 и V16 компании. Первоначально она был доступен только на топовых 16-цилиндровых моделях, но в 1934 году был пересмотрен и предлагался во всей линейке марки. Модели V16, однако, сохраняли эксклюзивный дизайн до 1940 года.

Исполнительный директор Cadillac Design Брайан Несбитт объясняет, что возвращение символа для Celestiq было важно для бренда.

«Мы хотели, чтобы этот флагманский электромобиль воплотил значительное наследие бренда по-настоящему значимым образом, а Goddess представлял собой абсолютную вершину мастерства Cadillac, сделанного на заказ».

.

Фото Cadillac

Поделиться: