Рубрики

«Cadillac Elmiraj»: классика и футуризм

15:46 23-09-2013

"Cadillac" представил концептуальное заднеприводное купе "Elmiraj". Оно призвано показать, какими стилистическими и техническими особенностями будет наделен перспективный флагман марки.

ПРИ РАЗРАБОТКЕ "Elmiraj" дизайнеры "Cadillac" черпали вдохновение в классическом купе "Eldorado" 1967 года, однако в основу прототипа положили передовую платформу "Omega". Планируется, что в скором времени на ней будут базироваться крупные заднеприводные модели американской компании. "Elmiraj" также получился не маленьким: его длина превышает пять метров, а в ширину купе раздалось почти на два метра.

Чтобы наделить достойной разгонной динамикой столь внушительный автомобиль (масса концепта приближается к двум тоннам), на него установили 4,5-литровый V8 битурбо отдачей 510 л.с. и 680 Нм. При этом за уверенное замедление отвечают мощные карбоно-керамические тормоза, которые едва уместились в 22-дюймовые колеса.

Внешность концепта получилась яркой, стремительной и оригинальной. С одной стороны, он сохранил фирменную вертикальную оптику, говорящую о преемственности стиля, а с другой – получил на решетку радиатора новую эмблему марки и приобрел более обтекаемые формы, которые визуально скрадывают габариты машины.

Внутри "Elmiraj" с комфортом могут разместиться четыре человека. Атмосфера роскоши и технологичности ощущается во всем, к чему прикасаешься. Ведь для отделки салона использовались эксклюзивные материалы: кожа верблюда, титан, а также бразильское розовое дерево, которое часто выбирают для изготовления дорогой мебели и музыкальных инструментов. Все работы по отделке интерьера выполнялись вручную.

Поскольку у автомобиля только две двери, инженеры пошли на хитрость, чтобы облегчить посадку задним пассажирам. Когда открываешь одну из дверей, передние и задние кресла автоматически сдвигаются вперед на 25 и 10 см соответственно. А после того как пассажиры займут свои места, сиденья перемещаются обратно. При этом кресла второго ряда имеют еще и сервоприводы спинок, что даже в классе роскошных купе большая редкость.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Cadillac читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: