Фото: Changan
Компания Changan Automobile представила на автосалоне в Ченду лифтбэк Deepal L07. В основе новинки лежит передовая платформа EPA1. Как заявлял ранее производитель, ее специально создали для электромобилей и подключаемых гибридов. По классификации Changan Automobile, новый лифтбек - это полноценная модель бизнес-класса. Габаритная длина Deepal L07 составляет 4875 мм. Тогда как колесная база - 2900 мм, благодаря чему в автомобиле достаточно просторно как на переднем так и на заднем ряду сидений.
Новый лифтбек от Changan привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. К характерным особенностям модели следует отнести двери без рамок и панорамную прозрачную крышу. А также 19-дюймовые колесные диски нового дизайна, дверные ручки заподлицо с кузовом. Плюс - светодиодную оптику спереди и сзади. Самый же эффектный и высокотехнологичный элемент кузова – автоматическое антикрыло.
Оно выдвигается из кромки пятой двери на скорости свыше 90 км/ч. Элемент активной аэродинамики площадью 0,25 м2 обеспечивает 145 ньютонов прижимной силы на скорости 170 км/ч. В интерьере нового Deepal L07 премиальная отделка сочетается с уже обычным для китайских моделей хай-теком. Вся основная информация о поездке проецируется прямо на лобовое стекло (технология HUD-дисплей). В то время как дополнительные органы управления сконцентрированы на 15,6-дюймовом тачскрин-дисплее по центру передней панели.
Покупатели Deepal L07 смогут выбрать один из двух вариантов силовых установок. Это может быть 100-процентный электромобиль с электромотором мощностью 251 л.с. на задней оси. Либо гибрид с электромотором мощностью 218 л.с. и 1,5-литровым бензиновым двигателем (98 л.с.). Причем, последний выполняет роль так называемого «рейндж-экстендера». То есть, он заряжает силовую батарею.
Основным преимуществом новинки от Changan обещает стать новейшая система интеллектуального вождения Qiankun Intelligent Driving System. Как заявляется, это один из самых совершенных в мире на сегодняшний момент ассистентов движения. Он представляет собой комплекс систем активной безопасности и выполняет десятки задач: от сохранения контроля устойчивости на скользкой дороге до реализации 160 сценариев автоматической парковки без участия водителя.