Рубрики

Черная лавина

Линейка “Avalanche” (“Лавина”) появилась у известного немецкого ателье “Gemballa” в середине 80-х годов прошлого века. Это название получают автомобили “Porsche 911”, прошедшие самую экстремальную доводку. Новый “Avalanche GTR 650 EVO-R” вобрал с себя современные достижения фирмы в области инжиниринга и дизайна.

УГОЛЬНО-черный суперкар создан на основе полноприводного “Porsche 911 Turbo”. Головные фары, позаимствованные у “Porsche Carrera GT”, органично вписались в облик тюнингового автомобиля. Стандартные передние крылья были заменены на карбоновые. Новый капот и боковая юбка выполнены в традиционном дизайнерском стиле “Gemballa”, хорошо знакомом поклонникам марки. И главное, автомобиль получил гильотинное крепление дверей – они эффектно открываются вверх, словно расправленные крылья птицы.

Сзади на суперкар установили новую юбку со встроенным карбоновым аэродинамическим диффузором. На фоне черной сетки впечатляюще смотрятся четыре внушительных хромированных патрубка выпускной системы. В целом получился один из самых эффектных и гармоничных “911-х” за всю историю компании.

Двигатель суперкара также подвергся серьезной доработке. Он получил гоночный коленвал, титановый шатун, кованые поршни и спортивный турбонаддув. Распредвалы и головки блока цилиндров были дополнительно обработаны с ювелирной точностью. Кроме того, установили гоночную выпускную систему и воздушный фильтр нулевого сопротивления. В результате мощность двигателя со стандартных 480 л.с. выросла до 650 сил при 6.200 об/мин, а крутящий момент составил 950 Нм при 4.500 об/мин. Этот полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с (базовая версия – за 4 с), а его максимальная скорость достигает 332 км/ч, что на 22 км/ч выше, чем у стандартного “911 Turbo”. Если кому-то и это покажется недостаточным, в “Gemballa” могут довести мощность двигателя до 800 л.с.

Также спорткар обзавелся новой спортивной подвеской и тормозными механизмами. Спереди установлены 405-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади – 380-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами. Сверхлегкие алюминиевые колеса “обуты” в низкопрофильную резину размером 325/25 ZR20 на задней оси и 245/30 ZR20 – на передней.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: