Рубрики

“Chevrolet Colorado”: без груза

ChevroletColorado” раньше был утилитарным транспортом для фермеров, а теперь стал стильным молодежным внедорожником – именно в таком духе выполнена предсерийная версия автомобиля.

О ТОМ, что у “Colorado” произошла смена имиджа, можно догадаться даже по его внешнему виду. Огромная решетка радиатора, рассеченная поперечной перекладиной с эмблемой “Chevrolet”, угловатые формы кузова, оптика с модными светодиодными элементами – все это наделяет машину весьма брутальным обликом. О ее грузовых возможностях американцы вообще не говорят ни слова. Впрочем, кузов сохранен в данном случае лишь в угоду традициям – основная ставка сделана именно на необычный, но при этом не лишенный практического смысла дизайн. Например, полуторная кабина “Colorado” лишена средней стойки – задние двери распахиваются против движения, как у “Rolls-Royce”, открывая предельно удобный доступ в салон.

Интерьер тоже не лишен изюминки. Шевролетовцы снабдили его интересной “ледяной” подсветкой в холодно-голубых тонах и творчески подошли к реализации даже, казалось бы, таких обыденных функций, как раздельный климат-контроль. На “Colorado” он управляется крупными качающимися тумблерами, а показания температуры высвечиваются на отдельных дисплеях с нарочито компьютерной графикой. Кроме того, создатели обещают, что на серийной машине будут применяться только высококачественные материалы – кожа, мягкий пластик и деревянные панели.

Но по конструкции ходовой части “Colorado” более консервативен. Кузов пикапа покоится на мощной лонжеронной раме, задний мост подвешен на практически вечных рессорах, а полноприводная трансмиссия, выполненная по классической схеме “Part-time” с жестко подключаемой передней осью, наделяет машину хорошей проходимостью. Кстати, для этой же цели на нее установлены крупные 20-дюймовые колеса с внедорожными покрышками.

Однако моторы на “Colorado” установят новые. Сейчас их совместными усилиями создают концерн “General Motors” и итальянская инжиниринговая фирма “VM Motori”. Первым появится 2,8-литровый турбодизель, а вскоре настанет черед и 2,5-литровой версии.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: