Рубрики

Что изменила приставка “Premium” в “Hyundai Santa Fe”

16:31 07-10-2015

Впрочем, угадать здесь несложно – наверняка какие-то очередные электронные ассистенты и опции. Главное, чтобы в погоне за этими модными ныне “игрушками” инженеры не забывали улучшать и ходовые качества автомобиля.

Впрочем, угадать здесь несложно – наверняка какие-то очередные электронные ассистенты и опции. Главное, чтобы в погоне за этими модными ныне “игрушками” инженеры не забывали улучшать и ходовые качества автомобиля.

...ОДНОДНЕВНОЕ путешествие в старинный русский город Мышкин началось с жуткой пробки при выезде из столицы. Что ж, можно немного расслабиться, а заодно проверить почту в смартфоне. “Santa Fe” теперь это позволяет, ведь у него появился интеллектуальный круиз-контроль. Жаль только, что настройки у него пока еще откровенно недоработанные. Какой бы режим “круиза” я ни поставил – с минимальной дистанцией до впереди стоящего автомобиля или с максимальной, он все равно нервничал. Плавно начинал движение, а вот тормозил судорожно, грубыми рывками. В таких условиях почту проверять – глаза сломаешь...

А вот когда наконец-то вырвались из пробки на загородную трассу, набрав максимально разрешенную скорость, круиз-контроль преобразился. Теперь “Santa Fe” и ускорялся деликатно, и притормаживал так, будто на заднем кресле спал важный пассажир, которого ни в коем случае нельзя тревожить...

Система удержания в полосе, также появившаяся в перечне ассистентов, в этом автомобиле очень кстати. Например, когда на ходу пытаешься переключить динамический режим. Его клавиша расположена так, что хуже не придумаешь – на панели слева под рулем. Мало того что ее не видно, но и дотянуться нелегко. Мне это удалось далеко не с первой попытки. И естественно, что каждый раз, корячась за рулем, приходилось отвлекаться от дороги. Вот тут-то и выручала электроника, своим тревожным писком сигнализируя о том, что автомобиль стал пересекать линию разметки... Хотя для таких ситуаций не помешало бы и голосовое предупреждение. Что-то вроде “Держи меня!”

<~1~>

У 2,2-литрового турбодизеля символическая прибавка в мощности. Несколько дополнительных “лошадок” особой роли не играют. Ведь и мощности, и тяги и прежде было вполне достаточно как на низких, так и на средних оборотах. Меня же больше волновала подвеска, на короткий ход и отсутствие эластичности которой жаловались владельцы “Santa Fe”. Вот и обновленный кроссовер казался довольно комфортным, пока мы катились по дорогам Московской области. Но стоило пересечь границы Ярославской и Тверской областей, как ощущения изменились. Ям и колдобин на некоторых участках там столько, что объезжать их бесполезно. На сильных неровностях кузов начинало раскачивать, но амортизаторы неохотно и медленно гасили качку. Да и стойки пробивало чуть ли не на каждом ухабе. Похоже, в погоне за обилием электронных ассистентов инженеры забыли о более важных вещах.

– Да, надо было им поработать над подвеской, – вслух разговариваю сам с собой. – Или они рассчитывали, что кроссовер предназначен лишь для идеальных дорог?

– Кому поработать? Где? – переспросил попутчик.

– Поработать, похоже, надо не только с подвеской, но и с шумоизоляцией колесных арок, – отвечаю. – Чтобы не приходилось переспрашивать. Все-таки приставка “Premium” к чему-то обязывает.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: