Рубрики

Что мы будем делать, когда нам включат электричество

17:27 09-03-2019

Большинство отечественных автолюбителей в глубине души уверено, что автомобильная электрификация – это “ихняя” блажь, которая либо скоро сойдет на ноль, либо никогда не заискрит на российской “массе”. Но это иллюзия.

Электрика вызывали?

Большинство отечественных автолюбителей в глубине души уверено, что автомобильная электрификация – это “ихняя” блажь, которая либо скоро сойдет на ноль, либо никогда не заискрит на российской “массе”. Но это иллюзия.


Принципы политики правящей ныне в индустрии партии были подробно изложены на семинаре, организованном в московской Академии “Jaguar Land Rover” для представителей отечественных СМИ.


  Обслуживание “заряженной” техники гаражным умельцам не под силу.

 

Всю дальнейшую эволюцию транспортных средств определяет жесткая “цифирь”: 95 г/км к 2021 году и 67 г/км к 2030 году. Такие требования к показателям содержания углекислого газа – пусть даже это среднее значение для всего модельного ряда марки, а не для каждого конкретного автомобиля – закономерным образом меняют и подход к потреблению топлива.


  Это не пижонская трость, а средство, чтобы оттащить ударенного током автомобилиста.

 

Расчеты показывают, что “ажур” в графе СО2 получается лишь тогда, когда средний расход топлива равен примерно 4,1 л/100 км для бензиновых авто и 3,6 л/100 км для дизельных. И добиться такого маленького расхода физически невозможно... без внедрения в свой парк гибридов или электрокаров. Манкировать строгими грядущими нормами не получится ни у кого. Точнее, это будет очень дорого: по 95 евро за каждый грамм.


  Автомобиль – источник повышенной опасности. Тот, что под током – вдвойне.

 

Достаточно представить объем производства той или иной компании – у крупных концернов он исчисляется миллионами – чтобы понять: никто не станет рисковать деньгами. Короче, перемены необратимы.


  Оранжевые провода руками не трогать никогда!

 

И российским автолюбителям, похоже, пора записываться на семинары, чтобы узнать, чем “мягкий” гибрид отличается от “плаг-ина”, как правильно заряжать свой электрокар и почему “сдыхает” аккумулятор.


  Электрический кроссовер Jaguar I-PACE уже осваивается в России.

 

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: