Электрика вызывали?
Большинство отечественных автолюбителей в глубине души уверено, что автомобильная электрификация – это “ихняя” блажь, которая либо скоро сойдет на ноль, либо никогда не заискрит на российской “массе”. Но это иллюзия.
Принципы политики правящей ныне в индустрии партии были подробно изложены на семинаре, организованном в московской Академии “Jaguar Land Rover” для представителей отечественных СМИ.
Обслуживание “заряженной” техники гаражным умельцам не под силу. |
Всю дальнейшую эволюцию транспортных средств определяет жесткая “цифирь”: 95 г/км к 2021 году и 67 г/км к 2030 году. Такие требования к показателям содержания углекислого газа – пусть даже это среднее значение для всего модельного ряда марки, а не для каждого конкретного автомобиля – закономерным образом меняют и подход к потреблению топлива.
Это не пижонская трость, а средство, чтобы оттащить ударенного током автомобилиста. |
Расчеты показывают, что “ажур” в графе СО2 получается лишь тогда, когда средний расход топлива равен примерно 4,1 л/100 км для бензиновых авто и 3,6 л/100 км для дизельных. И добиться такого маленького расхода физически невозможно... без внедрения в свой парк гибридов или электрокаров. Манкировать строгими грядущими нормами не получится ни у кого. Точнее, это будет очень дорого: по 95 евро за каждый грамм.
Автомобиль – источник повышенной опасности. Тот, что под током – вдвойне. |
Достаточно представить объем производства той или иной компании – у крупных концернов он исчисляется миллионами – чтобы понять: никто не станет рисковать деньгами. Короче, перемены необратимы.
Оранжевые провода руками не трогать никогда! |
И российским автолюбителям, похоже, пора записываться на семинары, чтобы узнать, чем “мягкий” гибрид отличается от “плаг-ина”, как правильно заряжать свой электрокар и почему “сдыхает” аккумулятор.
Электрический кроссовер Jaguar I-PACE уже осваивается в России. |
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон