Концерн “GeneralMotors”, которому принадлежит “Opel”, намерен активно развивать этот бренд, сделать его глобальным. Как это проявится на российском рынке? Об этом корреспонденту “Клаксона” рассказал вице-президент “Opel” по продажам и маркетингу Алан Виссер.
– РУКОВОДСТВО GMнамерено серьезно модернизировать компанию “Opel”. В чем это заключается?
– Прежде всего, если раньше мы были просто одним из подразделений GM, то сейчас стали действовать автономно. Задача – сделать бренд глобальным, а значит, надо расширять рынки сбыта, работать на имидж. В этом плане Россия для нас – одно из важнейших направлений. На мой взгляд, перспективы у “Opel” на вашем рынке очень большие. Впрочем, до кризиса продажи наших автомобилей это подтверждали...
– Как будет обновляться ваш модельный ряд?
– Большие надежды мы связываем с новым компактным автомобилем, сделанным на платформе собственной разработки. По размерам эта модель меньше, чем “Corsa” и “Agila”, но по позиционированию и цене будет на их уровне. Конкурентом “MINI” она навряд ли станет, однако, например, с “Fiat 500” вполне сможет соперничать.
Кроме того, проводим испытания нового компактного кроссовера. Пока не могу раскрывать все подробности, скажу только, что он построен на базе “Corsa” и должен составить конкуренцию таким автомобилям, как “Nissan Qashqai” и “Skoda Yeti”. К сожалению, из-за кризиса вывод модели затянулся. Но, думаю, в 2012 году начнутся продажи этого кроссовера.
– Вы уже делали большую ставку на “OpelInsignia”. Но в нашей стране эта модель не пошла, в частности, из-за высокой цены…
– Затоевропейские продажи говорят о том, что мы не ошиблись – там “Insignia” популярна. Наверное, не так, как могла бы быть, но тут есть один нюанс... В задачи “Insignia” входит повышение имиджа всего бренда, и мы принципиально позиционировали эту модель как более респектабельную, нежели ее предшественница “Vectra”. Соответственно и стоит она дороже, чем “Vectra”. Ну а чтобы сделать “Insignia” более конкурентоспособной в России, необходимо начать ее выпускать в вашей стране. Нам этого очень хотелось бы.
– Говорят, вы ведете переговоры с ГАЗом об организации производства на его площадях?
– Переговоры с потенциальными партнерами “Opel” вел всегда. Однако на данном этапе для нас приоритетно расширение производства на заводе под Санкт-Петербургом, где мы выпускаем пока лишь две модели. Сначала будем увеличивать там выпуск “Astra”, а затем займемся и вводом новых моделей.
Концепт “Trixx” может послужить прообразом будущего компактного хэтчбека от “Opel”. |
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон