Экземпляры трекового 1000-сильного суперкара McLaren P1 GTR расходятся как горячие пирожки, если можно так сказать. С февраля этого года было продано более 40 моделей гибридного суперкара, стоимость которого начинается от 2,97 млн долларов. Такие отличные показатели продаж подтолкнули компанию McLaren к выпуску дорожной версии трекового автомобиля, которая будет более доступной. Пока никаких подробностей о проекте нет.
Напомним, что трековый McLaren P1 GTR оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 800-сильный 3,8-литровый бензиновый твин-турбо мотор V8 и 200-сильный электродвигатель. Данные о динамических характеристиках приведены не были.
McLaren F1 GTR и P1 GTR
Гибридный суперкар предназначен только для езды по гоночному треку. Автомобиль окрашен в цвета гоночного F1 GTR, который участвовал в марафоне "24 часах Ле-Мана" в 1990-х годах.
Специалисты компании провели большую работу над улучшением аэродинамики и охлаждением агрегатов у суперкара. По сравнению с обычной версией P1 трековый вариант на 80 миллиметров шире, на 50 килограммов легче, а дорожный просвет меньше на 50 миллиметров. Помимо этого, у P1 GTR заменили стеклянные панели в крыше на вставки из углеволокна, а боковые стекла заменили поликарбонатными аналогами.
Выдвигающееся антикрыло было заменено на большое стационарное, которое вместе с передними аэродинамическими створками на переднем бампере увеличивает прижимную силу до 660 килограммов при скорости 240 километров в час.
Кроме того, McLaren P1 GTR обзавелся 19-дюймовыми колесными дисками с центральным креплением и покрышками-сликами, выпускной системой, которую изготовили из титана и инконеля – никель-хромового жаропрочного сплава, использующегося в болидах Формулы-1.
Отметим, что каждый владелец суперкара получит личного гоночного инженера и инструктора по вождению. А автомобиль будет обслуживать индивидуальная команда механиков.
Приобрести трековый суперкар смогут только владельцы дорожной модификации P1.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов McLaren читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон