Рубрики

Чья машина надежнее — тот и чемпион

18:27 30-01-2014

В новом сезоне «F-1» появились нюансы

Тот, кто будет иметь меньше сбоев в сезоне этого года, тот и будет чемпионом мира "F-1", считает бывший трехкратный чемпион мира "F-1" Ники Лауда.

В первые гоночные этапы наступающего чемпионата ожидается большое количество сходов болидов из-за техпроблем. К такому развитию событий готовятся команды.

Согласно изменениям в техрегламент чемпионата, атмосферные моторы "V8" объемом 2,4 литра должны были заменить на 1,6-литровые турбированные "V6" с 2013 года. Но многие команды не успели адаптироваться к новым правилам, поэтому внедрение новых моторов отложили на 2014 год. В итоге машины стали тяжелее и значительно изменили конструкцию.

Несмотря на то, что мощность моторов не претерпела значительных изменений – 750 л.с., болиды могут терять по 5 секунд с круга из-за экономии и лимитированного запаса топлива в 100 кг бензина (ранее 150 кг). Пиковые значения в 15.000 оборотах в минуту (сейчас до 18.000 об./мин.) не будут достигаться из-за оптимального объема бака в 135 литров (100 кг) и необходимости беречь топливо. Обязателен и впрыск высокого давления до 500 бар, обязательна система KERS мощностью 120 кВт.

Поделиться: