Официально самый дорогой Citroen 2CV всех времен на самом деле не имеет оригинальных деталей знаменитой модели. Тем не менее, этот рабочий экземпляр с кузовом, полностью изготовленным из дерева, был продан за рекордные 210 000 евро (около 18,3 миллиона рублей).
Автомобиль ушел с молотка на 35-м аукционе Rouillac's Garden Party в замке д'Артиньи, недалеко от Тура (Франция). Вдохновленный Citroen 2CV 1955 года выпуска, его кузов был изготовлен краснодеревщиком Мишелем Робийяром из различных фруктовых деревьев, включая вишню, грушу и яблоко.
Автомобиль был создан с любовью мастером, который начал работать над ним в 2011 году.
В общей сложности он потратил на создание автомобиля пять тысяч часов. Приборная панель, рулевое колесо и другие элементы салона также выполнены из дерева. Несмотря на то, что откидной верх и обивка выполнены из ткани, даже съемные сиденья были заменены деревянными рейками.
Хотя официально автомобиль называется 2CV, на самом деле он оснащен 602-кубовым двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, который был создан на базе 3CV. Между тем, автомобиль основан на шасси Citroen Dyane 1969 года выпуска, которое было почти идентично 2CV.
Этот двигатель и шасси означают, что этим деревянным автомобилем действительно можно управлять, и предположительно он может развивать максимальную скорость в 80 км/ч.
Несмотря на это, в настоящее время он не зарегистрирован для дорожного движения, однако этого может и не потребоваться. Покупатель этого необычного Citroen Жан-Поль Фаван является основателем Музея искусства Musée des Arts Forains, где, как ожидается, он и будет выставлен.
Между тем Мишель Робийяр, решивший расстаться со своим деревянным 2CV, не отказался от концепции деревянных автомобилей. Теперь он планирует работать над редким кабриолетом Citroen DS21 Decapotable Chapron, который надеется закончить к 70-летию модели DS.
Фото Rouillac