Рубрики

Citroen Ami оформили в стиле Aston Martin DBS Superleggera

8:20 24-05-2023

Сверхкомпактный Citroen Ami облагородило итальянское тюнинг-ателье Castagna Milano по заказу владельца Aston Martin DBS Superleggera для его сына.

Citroen Ami — бюджетный полностью электрический 2-местный квадрицикл и с момента его появления в 2020 году было продано более 30 000 единиц. Поэтому когда один из его владельцев обратился в итальянское тюнинг-ателье Castagna Milano за его кастомизацией, там, видимо, были немало удивленыь.

Оказалось, что клиент подарил французский электромобиль своему 16-летнему сыну и захотел получить уникальную модель, вдохновленную его собственным Aston Martin DBS Superleggera — одной из самых мощных моделей итальянского автопроизводителя. Заказчик хотел получить черную отделку Citroen Ami с сочетанием матовой и глянцевой поверхностями и желтыми контрастными вставками.

Несмотря на огромную разницу между этими двумя машинами с точки зрения формы, размера и характеристик, Castagna Milano отнеслась к этому проекту со всей серьезностью, разработав 60 новых деталей для Citroen Ami. 40 из них были изготовлены с помощью 3D-принтеров с использованием переработанного пластика.

Внешний комплект включает в себя измененные переднюю и заднюю панели с более агрессивной отделкой, напоминающей стилистику Aston Martin DBS Superleggera.

Накладки получили глянцево-черную отделку, в отличие от матово-черного кузова, а все эмблемы Citroen были заменены новым овальным дизайном. То же самое относится и к центральным колпачкам новых глянцевых черных легкосплавных дисков, которые оснащены пятью двойными спицами, аналогичными тем, что установлены на Aston Martin DBS Superleggera.

Обновления интерьера стали более масштабными, поскольку цель состояла в том, чтобы водитель Citroen Ami чувствовал себя роскошно. Дешевые твердые пластиковые поверхности приборной панели, дверных карт, сидений и обшивки крыши были покрыты черной алькантарой и кожей с желтой окантовкой.

Переключатель передач был перенесен с левой стороны водительского сиденья на приборную панель, освободив место для дополнительного отсека для хранения. Однако какой-либо навороченной информационно-развлекательной системы — облагородившийся Citroen Ami сохранил свой оригинальный держатель для смартфона, а кондиционер по-прежнему отсутствует.

В качестве последнего штриха — роскошные коврики для пола, имеющие толщину целых три сантиметра.

Никаких механических изменений не произошло и такой Citroen Ami по-прежнему оснащен стандартным электромотором мощностью 8 лошадиных сил и крошечной литий-ионной батареей емкостью 5,5 кВт-ч, обеспечивающей запас хода в 70 километров. Эти цифры далеки от 5,2-литрового V12 с двойным турбонаддувом Aston Martin DBS Superleggera, который развивает 725 сил.

На самом деле Citroen Ami даже не может сравниться по производительности с Aston Martin Cygnet на базе Toyota IQ, которая была самой компактной и медленной моделью английской марки за всю историю.

Фото Castagna Milano

Поделиться: