Рубрики

“Citroёn Berlingo Multispace”: многодетный вариант

16:30 02-03-2016

Или размышления за рулем главы большой семьи во время эвакуации с дачи после продолжительных выходных.

Или размышления за рулем главы большой семьи во время эвакуации с дачи после продолжительных выходных.


Перепал материнский капитал? Ах, за третьего? Заслуженная порция аплодисментов и уважения! Хотя я бы стимулировал рождаемость еще и выдачей автомобиля. Того же “Citroen Berlingo”, к примеру...


ГВАЛТ, шум борьбы и смачный рев взахлеб, хаотично сменяя друг друга, беспрерывно несутся с заднего сиденья. Миниатюрное дополнительное зеркальце заднего вида обновленного “Citroen Berlingo”, что хмуро нависает над основным, иногда вклинивается в поле бокового зрения чехардой лиц, рук, пистолетов, планшетов и прочих свидетельств бездонного запаса энергии подрастающего поколения. Пальцы невольно тянутся прибавить громкость аудиосистемы, что выуживает заунывную лирику из недр подключенного через Bluetooth телефона. Спокойствие, только спокойствие: имидж – ничто, дети – все! Еще пара десятков километров и я рухну в мягкие объятья спасительного дивана...

Да, имидж ничто... В моем случае, кажется, это ясно последнему егерю в проносящемся мимо лесу. В топах рейтингов угоняемости “Berlingo” нет, для ДПС он – фантом. Втихаря от супруги улыбнулся молодой симпатяге в соседнем кроссовере – проигнорировала. Хочется, конечно, верить, что просто не разглядела за грязными стеклами, которые покрываются непроглядной пеленой через полчаса езды по дорожной слякоти. Но ее в любом случае можно понять: слишком далека она еще от семейных ценностей среднего достатка. А выбирать тут, прямо скажем, особо не из чего.

Седан и хетчбэк маловаты для коляски, универсал хорош, но тесноват, SUV сильно не дешев. Потому и воплощают рациональность в подобном компактвэне. Лучше неприметно ездить, чем хорошо ходить...

<~1~>

Хотя едет автомобиль, в целом, тоже довольно неплохо. Вон, со всем скарбом – а выезжая из города на несколько дней с тремя детьми барахла набирается порядком – вполне прилично тянет своими 215 Нм и 90 л.с. Правда, рычагом пятискоростной механики работать нужно активно, а в горку целесообразней пораньше переходить на более низкую ступень для поддержания темпа. Зато хода четкие, не промахнуться. Да и управляется без претензий, только со скидкой на высокий центр тяжести. Расход топлива, опять же, не дает поводов для семейных распрей – у меня за 6,5 литров дизеля не выходит. В общем, иногда под настроение краткосрочно “даю жару” со светофора.

Сам, правда, сижу преимущественно в холоде – прогревается салон томительно долго. Ладно, голова по заветам Железного Феликса должна быть холодной. Но пока “протопишь” обширные внутренние объемы, руки-то к рулю примерзнут! Дети, вон, из варежек вылезать не хотят. Может, оно и к лучшему – лупасят друг друга не так больно.

Хорошо еще возраст позволяет вольготно рассадить всех сзади. Будь они постарше, боюсь, тесновато бы им втроем пришлось - креслица узенькие. Зато раздельные – как хочешь, так и складывай. Все вместе убери – тут тебе и три “куба” пространства в правильной формы багажнике. Вот бы пригодились, когда с отцом дачу строили! А еще всякие емкости, ниши, боксы, коих в интерьерах “Berlingo” не счесть. Вспомнить бы, куда документы засунул – дом уже за углом...

Интересно, “впишусь” в этот “лаз” между машинами? Что-то мне подсказывает, что вакантных мест на парковке традиционно больше нет. Ну и ладно, что вплотную. Если что – камера заднего вида подсобит. Вот уже маячит на горизонте любимый диван...

– Эй, куда сорвались? Кто будет помогать таскать вещи?! – кричу вдогонку своим. А себя ловлю на мысли: как хорошо, что задние двери у “Berlingo” сдвигаются, а не распахиваются – соседскую машину не преминул бы стукнуть кто-нибудь из отпрысков. Гарантирую!

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Citroen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: