Рубрики

CX-9 перешел на турбо

12:02 19-11-2015

Новое поколение Mazda CX-9 оснастили «турбочетверкой»

Как мы и предполагали, Mazda оснастила свой флагманский кроссовер CX-9 нового поколения, явленный миру на автосалоне в Лос-Анджелесе, бензиновой 2,5-литровой «турбочетверкой» SkyActive-G с непосредственным впрыском топлива. Отдача агрегата составляет 253 силы и 420 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат».

Благодаря системе Dynamic Pressure Turbo, имитирующей деятельность турбины с изменяемой геометрией, на низких оборотах поток выхлопных газов идет по узким каналам, а на высоких открываются дополнительные клапаны и в нагнетатель попадает большее количество газов. Кроме того, новая система рециркуляция охлажденных выхлопных газов EGR снижает температуру 500 до 100 градусов и увеличивает степень сжатия до 10,5:1.

Кроссовер будет доступен в версиях с передним и подключаемым полным приводом, который при необходимости способен перекинуть до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Новое поколение CX-9 значительно легче своего предшественника. В зависимости от типа привода кроссовер похудел на 90 или на 130 килограммов. Габаритны остались приблизительно те же: длина — 5065 миллиметров (-30), колесная база — 2930 миллиметров (+55).

В оснащение автомобиля входит аудиосистема Bose с 12 динамиками, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и светодиодная оптика. Кроме того, Mazda CX-9 обзавелась пакетом безопасности i-Activesense, который включает в себя систему слежения за мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за рядностью движения, адаптивный свет и функцию автоматического торможения.

Фотогалерея Mazda CX-9

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mazda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: