Японскому владельцу кей-кара Daihatsu Copen захотелось расширить возможности своего автомобиля, выйдя за пределы городских дорог. Наиболее важным изменением является поднятая подвеска, обеспечивающая довольно большой дорожный просвет, которому могут позавидовать некоторые современные внедорожники.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/01/Daihatsu-Copen-vnedorozhnik2-1024x577.jpg)
Подъемный комплект сочетается с новым комплектом 15-дюймовых легкосплавных колесных дисков от OZ Racing, обутых в шины Yokohama Geolandar M/T. Если учитывать крошечные свесы, короткую колесную базу и малый вес автомобиля, то получается машина с весьма серьезной заявкой на способности преодолевать внедорожные препятствия.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/01/Daihatsu-Copen-vnedorozhnik3-1024x577.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/01/Daihatsu-Copen-vnedorozhnik6-1024x577.jpg)
Модель основана на отделке XPlay Daihatsu Copen, которая была разработана для того, чтобы придать городской машине более авантюрный вид прямо с завода. Таким образом, элементы стиля кроссовера, включая окрашенные в черный цвет крылья и бамперы, являются стандартными вариантами. Тем не менее, владелец сделал еще один шаг вперед к бездорожью, добавив больше деталей к уникальной сборке.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/01/Daihatsu-Copen-vnedorozhnik5-1024x577.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/01/Daihatsu-Copen-vnedorozhnik7-1024x577.jpg)
Спереди есть алюминиевая накладка, два светодиода, установленные на капоте, красные буксировочные крюки на решетке радиатора, светодиодные противотуманные фары и более темные фары, полученные от Copen GR Sport. «Лестница» и резервуары с песком установлены на специальном каркасе сзади, благодаря чему автомобиль выглядит так, как будто подготовлен к «Дакару». Сзади появились двойные выхлопные трубы глушителя HKS, а специальная сцепка позволяет Daihatsu Copen буксировать небольшие прицепы.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/01/Daihatsu-Copen-vnedorozhnik4-1024x577.jpg)
Убирающаяся крыша получила автоматический привод, в отличие от ручного в серийном родстере. Внутри появилась пара красных сидений Recaro, а также значки Momo на рулевом колесе и переключателе передач.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/01/Daihatsu-Copen-vnedorozhnik8-1024x577.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/01/Daihatsu-Copen-vnedorozhnik9-1024x577.jpg)
Крошечный 660-кубовый двигатель с турбонаддувом под капотом автомобиля остается полностью штатным, передавая мощность на переднюю ось через вариаторную коробку передач. Пробег автомобиля составляет 96 055 километров на одометре с тех пор, как он был куплен новым еще в 2015 году. Уникальный внедорожник Daihatsu Copen продается по цене 1 698 000 йен (около 900 тысяч рублей), что близко к цене совершенно нового автомобиля в Японии.
Фото carsensor.net