Рубрики

Daytona SP3 пополнила серию Ferrari Icona

8:00 30-11-2021

Модель стала третьей по счету «иконой» после Monza SP1 и SP2.

Название новой, третьей модели из серии Icona  отсылает к легендарному заезду, состоявшемуся 6 февраля 1967 года, когда  Ferrari заняла три первых места на «24 часах Дейтоны» в первом раунде международного Чемпионата мира среди спортпрототипов.  Тогда мимо клетчатого флага на  финише  пронеслись три автомобиля, представлявшие собой вершину развития Ferrari 330 P3 – 330 P3/4, 330 P4 и 412 P.

С технической точки зрения Ferrari Daytona SP3 вдохновлен сложными инженерными решениями, реализованными в гонках 1960-х годов: как и тогда, сегодня максимальная производительность была достигнута за счет работы над двигателем, шасси и аэродинамикой. Кузов типа тарга с откидным верхом также отсылает к спортпрототипам Daytona SP3.

Ferrari Daytona SP3 получила атмосферный V12 со среднемоторной компоновкой, ставший самым мощным двигателем в истории Ferrari. Он развивает 840 лошадиных сил при 9500 об/мин и 697 Нм крутящегося момента. Шасси полностью построено из композитных материалов с использованием технологий «Формулы 1», которые не использовались в дорожных автомобилях со времен LaFerrari, последнего суперкара Маранелло. Сиденье Daytona SP3 стало неотъемлемой частью шасси, что позволило уменьшить вес и обеспечить водителю посадку, как за рулем гоночного автомобиля.

Аэродинамические исследования и дизайн были сосредоточены на достижении максимальной эффективности за счет использованием пассивных аэрорешений. Благодаря беспрецедентным элементам, таким как выхлопная система, которая извлекает воздух низкого давления из нижней части кузова, Ferrari Daytona SP3 стал лучшим с точки зрения аэродинамической эффективности автомобилем без активных аэроустройств.

Третья «икона» Ferrari   разгоняется до  100 км/ч за 2,85 секунды и  до 200 км/ч всего за 7,4 секунды.

фото производителя

Поделиться: