В конце 2022 года De Tomaso представил P900, объявив, что это будет трековая версия модели P72. Теперь автопроизводитель представил предварительный обзор удивительно сложных выпускных коллекторов этой гоночной машины.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/De-Tomaso-P900-vyhlop22.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/De-Tomaso-P900-vyhlop1.jpg)
Компания уже подтвердила, что 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 990 лошадиных сил будет способен развивать обороты до 12 300 об/мин — примерно на 200 об/мин выше, чем даже у GMA T.50, который в настоящее время является рекордсменом по самым высоким оборотам серийного двигателя в мире.
Компания не назвала точную дату дебюта гиперкара, отметив, что он состоится летом. Всего будет выпущено 18 экземпляров P900, стоимость каждого из которых начинается с 3 миллионов долларов.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/De-Tomaso-P900-vyhlop2.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/De-Tomaso-P900-vyhlop3.jpg)
Поскольку это гоночный автомобиль с собственной программой для водителей под названием De Tomaso Competizione (сродни XX от Ferrari), можно предположить, что великолепная выхлопная система гиперкара не будет ограничена никакими техническими требованиями. А учитывая, что двигатель, как ожидается, будет самым легким из когда-либо существовавших V12 (220 килограммов), производимый P900 звук должен быть по-настоящему оглушительным.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/De-Tomaso-P900-vyhlop24-1024x597.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/De-Tomaso-P900-vyhlop4.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/De-Tomaso-P900-vyhlop5.jpg)
Фото De Tomaso