Технология служит для повышения управляемости и комфорта вождения. Принцип действия довольно прост. Бортовая система с частотой более тысячи раз в секунду считывает сигналы об угле поворота руля и вносит коррекцию в работу двигателя, снижая в крутых поворотах подводимый к передним ведущим колесам крутящий момент. Возникающий при этом легкий тормозящий импульс создает условия для лучшего сцепление шин с асфальтом. Иными словами, электроника по сути делает за водителя те же действия, которые выполняет опытный гонщик для избежания нежелательного сноса.
К слову, на прошедшем вчера Mazda Family Day можно было лично удостовериться в практических преимуществах G-Vectoring Control, выполнив ряд сравнительных заездов на новых "трешках" и "шестерках" Mazda по гоночному кольцу Moscow Raceway.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mazda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон