Рубрики

Деловой подход. Обзор доступных седанов бизнес-класса

11:16 17-04-2014

Бизнес-класс за последние годы значительно расширился. В него уже на полных основаниях вошло немало моделей, которые совсем недавно представляли семейный сегмент. Чтобы показать прогресс в полной мере, мы решили рассказать здесь только о самых ярких и интересных неофитах бизнес-класса. Происхождение всех автомобилей – не позднее 2010 года, поэтому не ищите в обзоре традиционных “тяжеловесов” бизнеса, из их числа в обзор попали только самые современные “Toyota Camry” и “Renault Latitude”. Представляемые модели с точностью до нескольких сантиметров сравнимы по габаритам. Подавляющее большинство укладываются в ценовой коридор 1-1,3 млн рублей за базу, правда, при условии, что мы не принимаем в расчет те редкие и откровенно слабые модификации “для семьянинов”, которые просто не совместимы с понятием “бизнес-класс”.

Бизнес-класс за последние годы значительно расширился. В него уже на полных основаниях вошло немало моделей, которые совсем недавно представляли семейный сегмент. Чтобы показать прогресс в полной мере, мы решили рассказать здесь только о самых ярких и интересных неофитах бизнес-класса. Происхождение всех автомобилей – не позднее 2010 года, поэтому не ищите в обзоре традиционных “тяжеловесов” бизнеса, из их числа в обзор попали только самые современные “Toyota Camry” и “Renault Latitude”. Представляемые модели с точностью до нескольких сантиметров сравнимы по габаритам. Подавляющее большинство укладываются в ценовой коридор 1-1,3 млн рублей за базу, правда, при условии, что мы не принимаем в расчет те редкие и откровенно слабые модификации “для семьянинов”, которые просто не совместимы с понятием “бизнес-класс”.


“Honda Accord”:
в мягкой тональности

Дебют девятого поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 277 см
Габариты: 489х185х146,5 см
Объем багажника: 495 л

Honda_accord_face

– Мощность бензиновой “четверки” 2,4 DOHC i-VTEC доведена до 180 л.с. Сочетается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Также в гамме “Accord” есть  динамичная модель с V-образной “шестеркой” мощностью 280 л.с. и шестискоростным автоматом.
– Передняя подвеска выполнена на стойках “Макферсон”, задняя многорычажная в целом осталась как у моделей прежнего поколения, но получила гидравлические шарниры. В рулевом управлении применяется электроусилитель.
– В базе: АБС, антипробуксовочная система и электронная стабилизация, система помощи на подъеме и восемь подушек безопасности. В продвинутых комплектациях ставится контроль полосы движения и система предотвращения столкновений.
– “Accord” в простой версии “Elegance” серийно оснащается цветным дисплеем, двухзонной климатической установкой, электроприводами зеркал и окон, подогревом сидений, датчиками дождя, света и уровня омывающей жидкости, аудиосистемой с USB/iPod с функцией активного шумопонижения, круиз-контролем. Исполнение “Sport” отличается настройками подвески и отделкой. В оснащение добавляются сабвуфер, Bluetooth и светодиодные фары ближнего света.
– Модели “Executive” и “Premium” предлагают люк с электроприводом, подогрев заднего дивана, электрорегулировки сидений, передние и задние парктроники, камеру заднего вида. Есть версии как с навигационной системой, так и без нее.
– Базовое исполнение отличают тканевый салон и легкосплавные диски. На версии “Sport” ставятся спойлер, специальная внутренняя подсветка и колесные диски увеличенного размера. Кожаный салон появляется с уровня “Executive”.

Honda_accord_salon

Переднюю панель “Accord” теперь украшают многочисленные металлические вставки
и второй дисплей.

“Разгон происходит размеренно и чинно, поскольку в угоду экономии коробка старается использовать повышенные ступени. Но это легко изменить, если перевести селектор в положение “S”.

Георгий ГОЛУБЕВ, “Клаксон” № 22 ‘2012



Honda_accord_zad

“Honda” придерживалась особой тактики в продвижении этой модели, предлагая под одним названием фактически два разных автомобиля – “нормальный” для европейского и азиатского рынков и чуть более крупный для американского. Но с девятого поколения “Accord” стал единой глобальной моделью, за основу которой принята североамериканская концепция автомобиля. При этом платформа претерпела значительные изменения. Двухрычажную переднюю подвеску заменили на “Макферсон”, в гамму моторов включили V-образную “шестерку”, значительно усилили шумоизоляцию, пересмотрели архитектуру салона в сторону его увеличения. В результате седан теперь не только выглядит солиднее и богаче, но и производит совершенно иное впечатление своими ездовыми данными. Ходовая часть стала мягче, лучше проглатывает неровности. Благодаря активному шумопонижению улучшился акустический комфорт. Рулевое управление с новым электроусилителем уже не такое спортивно-отзывчивое, как у прежних “Аккордов”, а легкое и даже как бы изолированное. В отделке салона больше мягкого пластика, насыщенно выглядят приборная панель и центральная консоль с двумя цветными дисплеями.


“Kia Optima”:
молодой карьерист

Дебют третьего поколения: 2011 год
Рестайлинг: планируется на 2014 год
Колесная база: 279,5 см
Габариты: 484,5х183х145,5 см
Объем багажника: 505 л

Kia-Optima_face

– Бензиновые моторы серии “MPI” развивают 150 или 180 л.с. в зависимости от рабочего объема – два или 2,4 литра. Более мощная версия поставляется только с шестиступенчатым автоматом, а мотор послабее агрегатируется как с автоматом, так и с механической шестиступенчатой коробкой.
– Тяга передается на колеса передней оси, где используются стойки “Макферсон”. Сзади применяется  независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический. Амортизаторы адаптивные, переменной жесткости.
– Фронтальные, боковые и занавесочные подушки, АБС, иммобилайзер – стандарт. В начальной комплектации “Comfort” нет противобуксовочной системы и электронной стабилизации. У остальных моделей они входят в оснащение.
– Базовое исполнение довольно обширно: раздельный климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки зеркал и поясничного подпора в водительском кресле, аудиосистема с USB и управлением на руле, противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Следующий уровень, “Luxe”, дает панель приборов “Supervision”, водительские электрорегулировки с памятью, круиз-контроль и всевозможные датчики.
– Верхний уровень, “Prestige” и “Premium”, включает в себя подогрев дивана и руля, водоотталкивающее покрытие на окна, ксеноновые фары, светодиодные “стопы”, подсветку в дверях, бесключевой доступ и аудиосистему “Infinity” с – навигацией и камерой заднего вида.
– Тканевый салон только в “Comfort”, у остальных интерьер делается из искусственной и натуральной кожи. Версия “Premium” отличается отделкой радиаторной решетки, бампером, спойлером  и комбинированным салоном.

Kia-Optima_salon

В интерьере “Optima” прослеживается явно спортивный уклон: карбоновый декор,
развернутая к водителю консоль...

“Электроусилитель руля не заставляет сетовать на отсутствие пресловутой “обратной связи”. Повороты “Optima” позволяет проходить на довольно высокой скорости, не угрожая глубокими кренами.”

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 4 ‘2012


Kia-Optima_zad

На примере “Optima” видно, какого прогресса достигла компания “Kia”. Уже в момент дебюта в Азии, где автомобиль явился под названием “K5”, новый седан сразу привлек к себе внимание подтянуто-спортивным и строгим дизайном кузова. Вдобавок модель значительно подросла и формально вышла из габаритных параметров семейного сегмента. Вот так в “Kia” получили полноценный бизнес-седан. Интерьер модели смотрится вполне респектабельно. В компоновке передней панели “Optima” явно отошла от азиатско-американских стандартов: эргономика водительского места как у немецких моделей, а дизайн с его явной ориентированностью на водителя – как у скандинавских. Качество всех интерьерных материалов не вызывает нареканий. Даже сиденья подчеркнуто анатомичны и по-европейски упруги. Единственное, что мешает амбициозной и молодцеватой “Optima” показать себя во всей красе, так это качество шумоизоляции и настройки ходовой части. Наследственные черты недорогих и вальяжных “Sonata”, чья платформа здесь взята за основу, в этом автомобиле все равно чувствуются. Может быть, модернизированная версия 2014 года, которая вот-вот появится, избавится от этих недостатков? Скоро узнаем...


“Mazda6”:
характер строптивый

Дебют третьего поколения: 2012 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 283 см
Габариты: 487х184х145 см
Объем багажника: 438 л

Mazda6_face

– Передовые бензиновые атмосферники “SkyActiv-G” при сравнимой с конкурентами мощности (150 л.с. у двухлитровой версии и 192 л.с. у 2,5-литровой) ощутимо экономичнее их. Основная трансмиссия – автомат на шесть передач, однако младшая модификация есть и с механикой.
– Компоновка вполне традиционная: передний привод, стойки “Макферсон” спереди, многорычажная независимая подвеска сзади.
– Помимо шести подушек безопасности, АБС, противобуксовочной и динамической стабилизирующей систем на “Mazda6” может применяться мониторинг слепых зон, контроль полосы, автомат дальнего света и система автоматического торможения. Расширенный арсенал средств предлагается в составе опционных пакетов.
– “Drive” – наиболее доступная и простая версия. Подразумевает минимум: электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудио, противотуманки. В среднем исполнении “Active” ставится климат-контроль, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, цветной бортовой монитор и Bluetooth, консоль с дефлекторами обдува для задних пассажиров.
– Адаптивные биксеноновые фары, бесключевой доступ и датчики парковки включены в комплектацию “Supreme”, а для “Active” предлагаются в качестве опций. Среди них, кстати, можно найти варианты оснащения акустикой “Bose” с сабвуфером, люком с электроприводом и российской навигацией.
– Наиболее заметные отличия имеет модель “Supreme”. Она изначально комплектуется 19-дюймовыми дисками из легкого сплава, фарами со светодиодными ходовыми огнями, тонированными окнами.

Mazda6_salon

Теперь “Mazda6” трудно упрекнуть за простой интерьер. Улучшилась и отделка, и качество пластика.

“Ускоряться на версии с 2,5-литровым мотором можно в свое удовольствие: первую “сотню” она берет за 7,8 с, а набрать максимальную скорость 220 км/ч не позволяют только полицейские камеры.”

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 20 ‘2012


Mazda6_zad

Эта модель выглядит очень элегантно. Не случайно “Mazda6” получила несколько престижных наград за так называемый “Kodo-дизайн”. Автомобиль в ходе эволюции набрался высокотехнологичных решений, вырос в размерах и классе относительно модели второго поколения, получил эффективные моторы “SkyActiv” и многое другое.

У “Mazda6” отличная аэродинамика для своего класса (Cd=0,26). К тому же кузов модели отличается высокой жесткостью и малым весом. Все это дало ощутимый результат: автомобиль легко набирает ход, отлично ведет себя даже при резких маневрах на больших скоростях и при этом достаточно экономичен.

К достоинствам старших комплектаций отнесем салон. Кожаные сиденья выглядят дорого, декор не примитивен, есть цветной дисплей и даже модная система управления на центральном туннеле посредством вращающейся шайбы. И пусть по бизнес-меркам шасси автомобиля настроено довольно упруго, а стойки не отличаются образцовой виброизолированностью от кузова (через подвеску в салон проникают и мелкие толчки, и колесный шум, когда едешь по шершавому асфальту), это не портит общего впечатления.


“Peugeot 508”:
крепкий хозяйственник

Дебют: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 281,7 см
Габариты: 479,2х185,3х145,6 см
Объем багажника: 515-1.581 л

Peugeot-508_face

– В гамме “Peugeot 508” есть как слабая модификация с атмосферным 1.6 VTI, так и динамичная  GT с турбодизелем 2.2 HDI мощностью 204 л.с. Но критериям нашего обзора больше всего отвечают модели со 150-сильным турбомотором 1.6 THP или с тяговитым дизельным 2.0 HDI. Оба силовых агрегата предлагаются с шестискоростным автоматом.
– У GT-модели есть характерная особенность – спереди вместо стоек “Макферсон” применяется подвеска на двух поперечных рычагах. Задняя часть реализована у всех одинаково – на пружинной независимой подвеске. Привод только передний.
– В перечень систем, призванных обеспечить безопасность, входят АБС, противобуксовочная и противооткатная система, электронная стабилизация, шесть подушек.
– Комплектация “Active” включает противотуманные фары и ходовые огни на светодиодах, функцию освещения поворотов, аудиосистему с USB и Bluetooth, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, электрорегулировки водительского сиденья, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль. В “Allure” добавляются электрический стояночный тормоз, ксеноновые фары, парктроники, российская навигация, бесключевой доступ и запуск мотора.
– GT-версии оснащены еще полнее: мощная аудиосистема JBL, функция массажа в водительском кресле, люк и четырехзонный климат-контроль. В качестве опции также предлагаются беспроводная точка доступа в Интернет, солнцезащитные шторки и расширенная система парковочных датчиков.
На “Active” салон обшивается тканью, у GT интерьер комбинированный, у “Allure” – кожаный.


Peugeot-508_salon

Салон выглядит подобающе флагману марки. Компоновка рациональна, уделено внимание всем деталям.

“В городском ритме “508-й” чувствует себя увереннее. Коробка передач начинает работать мягче, комфортнее, без суеты, да и динамики автомобиля здесь вполне хватает для всех маневров.”

Давид АКОПЯН, “Клаксон” № 11 ‘2012


Peugeot-508_zad

Он пришел на смену двум моделям “Peugeot” – среднеразмерному “407-му” и большому седану “607”, поэтому и собрал в себе качества обоих. Вполне соответствуя по всем своим основным параметрам и оснащению моделям бизнес-класса, “508-й” получился еще и экономичным, доступным, выносливым, что видно по разнообразной моторной гамме, где есть и простые бензиновые моторы, и турбированные, и пара весьма продвинутых турбодизелей.

Надо сказать, что конструкторский замысел угодить “и нашим, и вашим” реализован вполне. Благодаря повышенному клиренсу, усиленной подвеске и относительно небольшим свесам модели не страшны наши убитые и горбатые проселочные дороги.

В то же время автомобиль подкупает затейливым внутренним дизайном. Многочисленные кнопки и “крутилки” на передней панели, современная бортовая электроника, широкий и насыщенный центральный туннель в сочетании с контрастными хромированными вставками делают интерьер привлекательным.

Салон нисколько не стесняет пассажиров, а багажник не уступает в объеме практически ни одной модели.


“Renault Latitude”:
успевать не торопясь

Дебют: 2010 год
Рестайлинг: планируется на 2014 год
Колесная база: 276,2 см
Габариты: 489,7х183,2х148,3 см
Объем багажника: 477-511 л

Renault-Latitude_face

– На “Latitude” российской версии используются только бензиновые моторы: “четверка” объемом два литра и 2,5-литровый V6 японского происхождения (139 и 177 л.с.), главная черта которых – неприхотливость и надежность. С первым двигателем сочетается вариатор, второй предлагается только с шестидиапазонным автоматом.
– На всех модификациях привод передний. Подвеска “Макферсон” на переднюю часть была позаимствована у хорошо зарекомендовавшей себя модели “Laguna”, а задняя многорычажная – у родственного седана бизнес-класса “Nissan Teana”.
– Безопасность обеспечивается стандартным набором из шести подушек, АБС и электронной программой стабилизации (отсутствует лишь в самой простой версии).
– Выбор оснащения весьма богат. Открывает гамму исполнение “Expression”, в которое входят противотуманные фары, бортовой компьютер, чип-карта вместо ключа, электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема. Средний и продвинутый уровни представлены версиями “Dynamique” и “Confort”. Они наделены парковочными сенсорами, датчиками дождя и освещения, двухзонным климат-контролем, притом на последнюю также ставятся биксеноновые фары и электрорегулировки передних сидений. Навигация с камерой – опция.
– Топовое исполнение “Privelege” включает в себя передние парктроники, ароматизатор с ионизатором воздуха, солнцезащитные шторки на окнах, массажное водительское кресло, память настроек, более мощную аудиосистему; а при заказе пакета “Люкс” – акустику “Bose” и трехзонную климатическую установку.
– В среднем исполнении “Dynamique” будет улучшенный текстильный салон, в “Confort” и “Privelege” – кожаный.

Renault-Latitude_salon

Неформальная волнообразная передняя панель в “Latitude” сделана из очень добротного
мягкого пластика.

“Подвеска добросовестно скрадывает неровности асфальта. И в остальном все совсем неплохо – приличная динамика, приличная маневренность. Без адреналина, зато надежно.”

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 21 ‘2010


Renault-Latitude_zad

При длинне 4,9 метра без каких-то трех миллиметров “Latitude” – самый крупный автомобиль в сегменте доступных бизнес-седанов. Да еще и с явной претензией на высший уровень комфорта. В моделях топ-комплектации, к примеру, вы получаете и отменную шумоизоляцию, и уютный салон из кожи, водительское сиденье с несколькими массажными функциями и продвинутую трехзонную климатическую установку с ионизатором и ароматизатором воздуха.

“Latitude” – плод совместной работы альянса “Renault” и “Nissan”, хотя производится он в Южной Корее. Внешний дизайн намеренно выдержан в консервативном стиле, но в интерьере чувствуется, что над ним работали французские мастера, склонные эпатировать, – это видно и по многоярусной компоновке центральной консоли, и по волнообразному дизайну приборной доски с информационным дисплеем. А вот чисто технически автомобиль больше взял от японских моделей. Отсюда плавный и очень мягкий ход, отличное поглощение подвеской ударов и дорожных неровностей. Из минусов отметим лишь неторопливую динамику, характерную особенно для вариаторной модификации, а также относительно невысокий потолок.


“Toyota Camry”:
свидетельство
о преуспеваемости

Дебют седьмого поколения: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 277,5 см
Габариты: 482,5х182,5х148 см
Объем багажника: 483-506 л

Toyota_camry_face

– Моторный ряд от двухлитровой “четверки” мощностью 148 л.с. до 249-сильного V6 объемом 3,5 литра. Наиболее популярна 2,5-литровая 181-сильная модификация. Все с автоматом, притом на слабой модели используется простая четырехскоростная трансмиссия, на остальных – шестискоростная.
– Стойки “Макферсон” стоят как спереди, так и сзади. Разумеется, в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости. Привод у всех модификаций передний.
– По части безопасности модификации “Camry” равноценны: шесть подушек, АБС, стабилизация VSA. Особняком стоит только люксовое исполнение, в котором есть коленные подушки и задние боковые, а также сиденья с улучшенной травмозащитой.
– Для каждого мотора – свой выбор комплектаций. “Стандарт” предлагается лишь для двухлитровой модели. Базой для 2,5-литровой является “Комфорт”. Обе оснащаются сенсорами парковки и датчиками освещения, противотуманными фарами, двойным климат-контролем, внешней подсветкой в зеркалах, подогревом передних сидений, аудиосистемой и оптитронной приборной панелью. Притом на все 181-сильные модели заодно ставят цветной дисплей, датчик дождя, камеру заднего вида и Bluetooth.
– “Классик” с электрорегулировками – топ-вариант для “Camry 2.0”. Для остальных есть еще более продвинутые комплектации (в порядке возрастания): “Элеганс” с круиз-контролем, “Элеганс Плюс” с ксеноновыми фарами и бесключевым доступом, “Престиж” и  “Люкс” с навигацией, трехзонным климат-контролем, ионизатором воздуха, подогревом и индивидуальными регулировками на втором ряду, с солн-цезащитными шторками и консолью управления аудиосистемой на заднем диване.
– Текстильный салон – только в “Стандарте” и “Комфорте”. Стальные диски не ставятся ни на одну из модификаций.

Toyota_camry_salon

Интерьер “Camry” теперь может служить образцом строгого делового стиля,
которого так не хватало предшественнику.

“Ускорение оказалось весьма мощным. Автомат оптимизированной конструкции вовремя соскочил с шестой передачи на третью. Мотор легко подхватил ее и мигом положил стрелку тахометра на красное.”

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 22 ‘2011


Toyota_camry_zad

Козырем этого седана всегда было отличное сочетание цены и “количества автомобиля”, что и принесло ему успех на рынке. Среди соперников выглядит наиболее респектабельно. Это модель с классической трехобъемной компоновкой седана, крыша которого не заваливается, спускаясь к багажнику. Вот почему на задних местах в нем так же просторно, как и на передних. У автомобиля высокий капот и большая радиаторная решетка, которая недвусмысленно намекает на мощь модели. А она вовсе не кажущаяся. В моторной гамме есть помимо доступных “четверок” солидный V6 объемом 3,5 литра, который выдает без малого 250 “лошадок”.

Серьезен и интерьер. В продвинутых комплектациях приборный козырек обшивается кожей, монументальная центральная консоль выглядит изысканно благодаря деревянной и металлической отделке, а на втором ряду имеется подлокотник с внедренным в него управлением климатом и

аудиосистемой. Предусмотрена даже такая функция, как электрорегулировки наклона спинки на втором ряду.

“Camry” ценят за высокий ездовой комфорт. Этот седан снискал себе славу тихого и мягкого автомобиля, который “на ты” с плохими дорогами.


“Volkswagen Passat”:
равнение на премиум

Дебют седьмого поколения: 2010 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 271,2 см
Габариты: 487,4х182х147 см
Объем багажника: 565 л

Volkswagen_Passat_face

– Хотя 122-сильные модификации “Passat” не отвечают критериям обзора, все равно остается масса моторных вариантов: бензиновые 1.8 TSI и 2.0 TSI, дизельный 2.0 TDI (мощностью 152, 210 и 177 л.с. соответственно).
– Подвеска завышена на 1,5 см. Как опцию можно заказать электронную блокировку переднего дифференциала XDS. С полным приводом “4Motion” модель у нас не предлагается.
– АБС, антипробуксовочная система, ESP, шесть подушек безопасности – штатное оснащение. Перечень может быть расширен системой распознавания усталости водителя, индикацией давления в шинах, боковыми подушками на второй ряд, контролем полосы.
– Предлагаются три исходных исполнения, которые надо дополнять желаемыми опциями. Наиболее простое “Trendline” дает лишь подогрев сидений, кондиционер, аудиосистему, электрический стояночный тормоз. На “Comfortline” – двухзонный климат-контроль, улучшенные сиденья с частичными электрорегулировками, подлокотники спереди и сзади, датчики света и дождя, салонный угольный фильтр. В “Highline” добавляются противотуманные фары, во внешнем облике больше хрома, а для внутренней отделки широко используются  алюминий и алькантара.
– Опции: биксенон, система автоматической парковки, камера заднего вида, навигация, мультимедиа, расширенные электрорегулировки сидений с массажем и вентиляцией, подогрев дивана, солнцезащитные шторки, сенсор для открытия багажника и т.д.
– Штатный кожаный салон – только у “Highline”. Диски из легкого сплава ставятся со среднего исполнения. Улучшить внешний вид и интерьер можно с помощью дизайн-пакета “R-Line”.

Volkswagen_Passat_salon

У версий “Highline” салон выполнен фактически по премиальным стандартам,
а эргономика выверена до мелочей.

“Массажное кресло или антиослепляющий отвод “взгляда” фар от встречных машин и много чего еще – мы с напарником тестировали на реальных дорогах общего пользования. Все честно работает.”

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” № 22 ‘2010


Volkswagen_Passat_zad

Эта модель прошла большой эволюционный путь и обладает особенным набором характеристик. Ее подвеска отлично изолирует от любых дорожных неровностей, обеспечивая породистый гладкий ход, но при этом машина не валкая. Ходовая не чувствительна к колее, но колеса отлично держат дорогу, а рулевое управление настроено так, что все резкие маневры выполняются четко.

К слову, в современном, седьмом поколении “Passat” инженеры вернулись к традиционной выносливой стальной подвеске.

С явным намерением приблизиться к премиальным стандартам сделан и салон. Материалы хороши по качеству, компоновка всех частей приборной доски, как и эргономика водительского места, выверена до мелочей. Среди опций – масса первоклассных функций, начиная с адаптивного освещения, продвинутых водительских ассистентов и завершая эксклюзивным салоном из кожи “nappa” с вентилируемыми массажными сиденьями. Салон радует свободой на всех местах.

Модель предлагается в трех базовых вариантах, отличающихся уровнем отделки. А уже на их основе, заказывая необходимое оборудование, вы собираете автомобиль исключительно под себя.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: