С 1949 по 1956 годы на Заводе малолитражных автомобилей в Москве было изготовлено чуть более 11 тысяч экземпляров модификаций машин «Москвич-401».
В свободную продажу деревянные фургоны не поступали. Они использовались преимущественно для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов.
Тщательно отреставрированный экземпляр такого «Москвича» 1954 года выпуска с пробегом 78 тысяч километров предлагается московским автосалоном Royal Motors почти за 2,5 миллиона рублей.
Каркас кузова автомобиля сделан из березы и собран на специальном клее и болтах, а его панели — из бакелизированной фанеры с декоративной пропиткой и лакировкой.
Машина имеет оригинальный 1,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 26 лошадиных сил и 3-ступенчатую механическую коробку передач.
Деревянный фургон «Москвич-401» оснащен усиленными рессорами, измененной горловиной бензобака, держателем запасного колеса и кронштейном заднего номерного знака.


Автоновости и новости о курьезах автомира читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон