Маркетинговые перипетии последних лет заставили взглянуть на очаровательные купе без налета былой романтики. Нет, в классическом понимании они все еще притягивают взгляды. Но если четырехдверные варианты современной формации уже приелись, то первая в С-классе пятидверная интерпретация от “Hyundai” – что-то новенькое. И пусть даже “i30 Fastback N” наверняка будут звать фастбеком или лифтбеком, это никак не повлияет на привлекательность идеи.
N-руль с 2,14 оборотами, экран с цифрами ускорений, наддува, момента... Осталось замерить адреналин. |
Элегантный, с доработанной аэродинамикой и множеством современной ассистирующей электроники, автомобиль обещает не только яркие эмоции – ни с одним из двухлитровых турбомоторов мощностью 250 или 275 сил явно не соскучишься. К услугам водителя тут 353 Нм момента, 6,4 или 6,1 секунды до “сотни”, максимальные 250 км/ч. Главное, возможности модели не идут в разрез с практичностью: например, тот же объем багажника легко возрастает с 450 до 1.351 л – просто сложи задние сиденья.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон