Рубрики

Директорский тест OMODA C7

17:10 28-08-2024

Руководитель бренда лично испытает новую модель и при этом в экстремальных условиях.

Фото: Omoda

Международный директор брендов Omoda и Jaecoo Шон Сю объявил о том, что лично отправится в округ Турфан на тесты нового Omoda C7. Проверка ждет как чисто электрические, так и гибридные версии кроссовера. Предполагается, что тесты будут проходить при экстремально высоких температурах. Ведь округ известен как китайский полюс жары. Это идеальный природный полигон для испытания техники. В рамках тестов директор и команда специалистов оценят целый ряд важных параметров работы авто. В частности, его способность поглощать тепло. А также опробуют эффективность работы климатической системы под прямыми солнечными лучами.

Кроме того, техники проверят запас хода кроссовера на электрической тяге. Сделают замеры динамики разгона от 0 до 100 км/ч, а также расхода топлива при активированной системе рекуперативного торможения. После чего проанализируют влияние высоких температур на столь важные для электромобиля характеристики.

Стоит напомнить, что Omoda C7 — вторая глобальная модель компании O&J. Ее официальный дебют состоялся на Всемирной бизнес-конференции в апреле 2024 года. Модель, как заявляет производитель, отличается концептуальным дизайном, а также инновационными технологиями. Они "не просто опережают время, а устанавливают новые стандарты". Наряду с Jaecoo J5 кроссовер С7 является одной из самых ожидаемых новинок на автомобильном рынке в этом году.

Как ранее сообщалось, Jaecoo J5 представляет собой компактный кроссовер: колесная база - 2620 мм. Одна из ключевых особенностей новинки - концептуальный дизайн "Вдохновение природы". Как видно из названия, он воплощает первозданную силу и изящность. А также "монументальность горных хребтов и стремительность альпийских ручьев". Конструкторы подготовили для модели разнообразные варианты силовых установок. Так, производитель обещает и полностью электрифицированные версии (BEV) и гибриды (HEV). И варианты с двигателями внутреннего сгорания.

Поделиться: