От дизельной технологии, изобретенной в Германии и долгое время очень здесь популярной, все чаще отказываются не только индивидуальные автовладельцы, но и компании. Так, в январе-апреле 2015 года доля дизелей среди автомобилей, купленных в стране для служебного пользования, достигала 75,8%. Год спустя она снизилась до 72,8%, а в этом году составляла за аналогичный период только 68,4%, свидетельствуют данные Центра автомобильных исследований CAR Университета Дуйсбурга-Эссена.
Первый толчок падению спроса на дизельные автомобили в Германии дал скандал вокруг Volkswagen. Компания тайно оснащала легковые машины специальным программным обеспечением, которое при проверках искусственно занижало показатели вредных выбросов. Этот сознательный обман потребителей дал толчок не прекращающейся по сей день дискуссии о том, насколько вредной для человека и окружающей среды является современные дизельные технологии.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон