Мэтт Браун превратил свой 25-летний Dodge Viper RT-10 в полноценный внедорожник, который намного превосходит свои возможности серийного масл-кара. Подвеска автомобиля получила 30-сантиметровый подъем и теперь, по данным его создателя, он способен «преодолевать песчаные заносы и ухабы в пустыне».
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/Dodge-Viper-RT-10-baggi2-1024x576.jpg)
Браун сразу исключил идею установить кузов Viper на раму внедорожника или пикапа. Вместо этого он скопировал прочную заднюю ось с Jeep Wrangler, добавил изготовленную на заказ систему подвески и передние амортизаторы Fox, а также изготовил необходимые детали в своей мастерской.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/Dodge-Viper-RT-10-baggi3-1024x576.jpg)
После испытаний Браун отмечает, что тормоза у внедорожного Dodge Viper RT-10 слишком маленькие, радиатор не подходит, и лучшее, что может сделать система кондиционирования, — это предложить «легкий намек на прохладный воздух в салоне, который нагревается, как духовка, гигантскими выхлопными трубами».
Тем не менее, этот Viper выглядит весьма уважительно в своей новой жизни, а под капотом у него родной 8-литровый двигатель V10.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/03/Dodge-Viper-RT-10-baggi4-1024x576.jpg)
Фото YouTube-канал SuperfastMatt