Рубрики

Довели до ума

В Калуге стартовало производство полного цикла седана “Citroёn C4”. На эту модель компания делает главную ставку в нашей стране. Инвестиции в проект составили 120 млн евро.

 

РУКОВОДСТВО "Citroёn" намерено добиться в этом году 30-процентного роста продаж. Цель довольно амбициозная. Особенно если учесть, что специалисты компании прогнозируют общий рост российского рынка всего в пять процентов. Главным драйвером успеха должен стать новый седан. Запланированный объем продаж – не менее двух тысяч автомобилей ежемесячно, то есть на уровне бестселлеров в гольф-классе – "Ford Focus" и "Chevrolet Cruze". Уверенность представителей "Citroёn" в успехе основывается на тщательной и длительной адаптации автомобиля к потребностям российского покупателя.

– Мы приступили к реализации проекта четыре года назад, – рассказывает глава "Citroёn" в России Жан-Луи Шамла. – Сделали макет модели, привезли его в Россию. Определили целевую группу покупателей. И затем пригласили на закрытый показ 160 клиентов, которые владели автомобилями подобного класса. Заодно представили модели-конкуренты. То есть дали возможность сравнить машины. Нас интересовала реакция и восприятие клиентами концепции нового автомобиля. В итоге наш седан победил в категории "стиль". Мы прекрасно понимали, что для успеха на рынке только этого недостаточно, и постарались учесть все пожелания и замечания, которые водители высказывают в отношении машин подобного класса. Тогда поняли: рынку давно не хватало модели, которая бы полностью отвечала запросам российского потребителя. И решили сделать как раз такой автомобиль.

По словам руководителя проекта "C4 Sedan" Филиппа Бурнье, обычно при запуске относительно бюджетных автомобилей не принято тратить время и деньги на длительную подготовку. Все стараются сделать максимально быстро. Но компания "Citroёn" пошла другим путем: сначала почти два года дорабатывала новую модель во Франции, затем выпустила пробную партию (38 машин) в Калуге и испытывала их на российских дорогах.

Маркетинговая стратегия при продвижении "С4" на рынок обещает быть довольно агрессивной. Французы не намерены экономить на рекламе. А за счет своего кэптивного банка планируют предложить покупателям довольно низкие процентные ставки по кредитам. Но и это еще не все. Компания увеличит максимальный срок кредита до 60 месяцев.

Наконец, намечено провести дополнительную подготовку сотрудников дилерских центров. Все продавцы побывают на производстве, смогут провести сравнительные тест-драйвы модели с конкурентами. В "Citroёn" поставили четкую цель: добиться того, чтобы дилеры отлично знали особенности автомобиля. Здесь сложности вряд ли возникнут. А вот дополнительное конкурентное преимущество у компании появится. Не секрет, что многие участники рынка смотрят на безграмотность продавцов, которая до сих пор носит массовый характер, сквозь пальцы.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: