Электрокар DS E-Tense Performance разработан совместно с гоночной командой компании в чемпионате мира Formula E. Прототип будет использоваться для обкатки новых технологий и решений, которые затем появятся на серийных моделях.
Одним из нововведений стало полное отсутствие тормозных механизмов, что позволило снизить массу машины и повысить эффективность силовой установки.
Система рекуперативного торможения уже используется автопроизводителями, она позволяет не только замедлить автомобиль, но и пополнить заряд батарей. Однако она всегда устанавливалась в качестве дополнения к традиционной тормозной системе.
DS E-Tense Performance оснащается силовой установкой с двумя электромоторами мощностью 340 и 475 лошадиных сил, выдающие впечатляющий крутящий момент 8 000 Н-м. До 100 км/ч машина может разгоняться всего за две секунды.
Однако прототип имеет небольшой запас хода, поскольку емкость его батареи составляет всего 25 кВт-ч, хотя и благодаря особой технологии ее можно заряжать всего за пять минут. В связи с этим DS Automobiles решили впервые полностью отказаться от классических гидравлических суппортов.
Концепт-кар DS E-Tense Performance предлагает нам представить мир будущего машин, в котором у них нет традиционных дисковых тормозов.