Рубрики

DS не только удивит

Глава компании Ив Боннефон пообещал постоянно шокировать публику и конкурентов новыми идеями.

ПРОГРАММНЫЕ заявления прозвучали в Париже на бизнес-встрече с партнерами компании, посвященной 60-летию с момента появления первой модели с логотипом DS. Сейчас эта марка, отделившаяся от “Citroёn”, выстраивает собственную стратегию развития. Причем довольно амбициозную. В частности, в ближайшие годы планируется наладить продажи автомобилей через фирменную сеть бутиков в 200 крупнейших городах мира. По словам Боннефона, уровень сервиса там будет соответствовать высочайшим стандартам премиум-сегмента. Кроме того, DS продолжит активно расширять модельный ряд, который пока представлен пятью автомобилями. До 2020 года решено запустить шесть новых моделей – от компактного кроссовера до легкового автомобиля бизнес-класса, созданного в броской и провокационной стилистике показанного недавно концепта “Divine DS”.

– Наша задача – постоянно и приятно шокировать покупателя, – подчеркнул Ив Боннефон. – Например, необычными дизайнерскими решениями и вариантами персональной отделки автомобилей. У нас скоро появятся такие опции, которые не могут получить даже покупатели самых престижных британских лимузинов. Среди них – возможность использовать для отделки салона натуральные камни.

Напомним: до сих пор DS культивировал маркетинговую идею украшения салонов кристаллами Сваровски. Как нам удалось выяснить, теперь в компании прорабатываются еще и варианты массового применения как дешевого гранита, так и драгоценных камней, таких как сапфиры и рубины. Впрочем, покупатель может попросить использовать и те камни, что по душе именно ему. Понятно, что столь экстравагантные решения вряд ли найдут большую армию поклонников на традиционных рынках в США и Европе. Зато в Китае такие предложения могут быть востребованы местной богемой.

Именно китайский рынок станет основным для компании в ближайшие годы, что бы ни говорили топ-менеджеры об успешной конкуренции в Европе с немецкими и японскими премиальными брендами. Не исключено, что через несколько лет почти половина моделей DS будет продаваться только в Азии. Но уже сейчас очевидно: вряд ли амбициозная компания сможет в течение длительного времени тратить серьезные финансовые ресурсы на сомнительные попытки потеснить большую немецкую тройку в Старом Свете. Рано или поздно ей придется все-таки оптимизировать бизнес-процессы и выбирать только самые прибыльные рынки. А в этом смысле у Китая конкурентов нет. За исключением, пожалуй, Индии. И то – в отдаленной перспективе.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Citroen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: