Автомобиль следующего модельного ряда отличается, прежде всего, внешностью: решеткой радиатора, светодиодными огнями в фарах и измененными бамперами.

Заметные изменения по сравнению с предыдущим "C-MAX" коснулись и интерьера. На центральной панели установлена мультимедийная система SYNC-2, которая управляется с 8-дюймового сенсорного экрана. Таким образом, в обновленной модели в значительной степени сокращено количество кнопок на главной консоли.

В "Ford" заверяют, что поработали над улучшенной звукоизоляцией и качеством используемых материалов, что гарантирует более тихую и комфортабельную езду. Кроме того, покупатель сможет дополнить свой автомобиль системами пассивной безопасности, такими, как помощь при парковке, система принудительного торможения, программирование заданной скорости и даже уровня громкости медиасистемы.
Что касается силовых агрегатов, то в арсенал нового "C-MAX" вошли как абсолютно новый 1,5-литровый турбодизель мощностью 120 л. с., так и доработанные 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 140 или 163 л. с. Бензиновая линейка представлена 1,0- и 1,5-литровыми EcoBoost, развивающими 100-180 л. с.
Конкурентами новинки традиционно считаются “Citroёn C4 Picasso”, “Opel Zafira”, “Renault Grand Scenic”, “Toyota Corolla Verso” и “Volkswagen Touran”. Читайте наш материал о выборе компактвэна на вторичном рынке.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон