Рубрики

Двойной гибрид

19:59 06-03-2018

Toyota Auris третьего поколения переходит на гибридные рельсы

Компания Toyota подготовила к автосалону в Женеве целый букет новинок. Одна из них — это модель Auris третьего поколения. Хэтчбек C-класса «переехал» на новую модульную платформу TNGA и получил весьма грозную внешность. Хотя внутри он добрый: два из трех силовых агрегатов — гибридные.

Да, былое богатство выбора закончилось: дизели полностью отправлены в отставку, а обычный бензиновый двигатель без гибридного «довеска» теперь лишь один — это турбомотор 1.2 мощностью 122 л.с.

Зато гибридных вариантов теперь аж два. Это веяния новой маркетинговой стратегии, по которой Тойоты нового поколения должны иметь сразу две версии с гибридной силовой установкой: одну с уклоном на экономию топлива, и вторую — более мощную, для любителей активного вождения.

Экономичный Auris получил силовую установку от Приуса: атмосферник 1.8 с электромотором суммарной мощностью 122 л.с. А у мощного гибрида — новый двухлитровый мотор Dynamic Force с высокой степенью сжатия (13:1). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 л.с.

С переходом на новую платформу Auris стал длиннее на 4 см (437 см), причем вся прибавка приходится на колесную базу (264 см). Одна из особенностей платформы TNGA — ее ориентация на понижение центра тяжести. Поэтому хэтчбек стал ниже на 2,5 сантиметра, а линия капота и вовсе понижена на 4,7 сантиметра. При этом машина стала на 3 сантиметра шире (179 см).


Новый Auris получил многорычажную заднюю подвеску и более жесткий кузов с усилителями из высокопрочной стали в ключевых местах. Вкупе с пониженным центром тяжести это должно дать лучшую управляемость и более высокую стабильность.

Как выглядит интерьер, пока неясно: у машины на стенде Тойоты были наглухо затонированы окна. Но на официальных фотографиях нам удалось рассмотреть щиток с приборами в колодцах и здоровенный экран мультимедиа-системы, торчащий наверху приборной панели, как у кроссовера C-HR.

Новый Auris попадет к европейским дилерам не раньше третьего квартала этого года. А спустя несколько месяцев появится и седан на той же технической базе, который будет носить привычное нам имя Corolla.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: