Рубрики

Е-е-е!

16:27 23-09-2019

Один из британских журналистов, умудрившийся испытать этот электрокар еще до официальной премьеры, сравнил Honda e с машинкой “мистера Бина”. Неясно, что в этом сравнении больше — смеха или умиления.

ЕСЛИ мистер Бину шума от дороги не было слышно, потому что уши зажимались коленями (намек на тесноту), то водителю серийного Honda e не замечать посторонние звуки помогает хорошая аэродинамика. Сопротивление встречным потокам снижено в частности за счет отказа от наружных зеркал в пользу объективов камер. Современные гаджеты и в салоне, где вместо традиционного “торпедо” — практически сплошная панель от края до края с двойным 12,3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем и 6-дюймовыми экранами, на которые выводятся показания с камер заднего вида.

"187514_Honda_e_and_Frankfurt_International_Motor_Show_2019.jpg"

Малютка Honda e., которую приводит в движение электромотор с отдачей 154 л.с. и 315 Н/м, это весьма резвый и маневренный автомобиль. С места до 100 км/ч он может разогнаться примерно за 8 секунд. Здесь есть даже “спортивный режим”, радиус разворота всего 4,3 м. Компактная батарея емкостью 35,5 кВт*ч гарантирует достаточный — как говорят инженеры компании — запас хода на одном заряде до 220 км.

"187568_Honda_e_and_Frankfurt_International_Motor_Show_2019.jpg"

Автоновости и авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон