ЕСЛИ мистер Бину шума от дороги не было слышно, потому что уши зажимались коленями (намек на тесноту), то водителю серийного Honda e не замечать посторонние звуки помогает хорошая аэродинамика. Сопротивление встречным потокам снижено в частности за счет отказа от наружных зеркал в пользу объективов камер. Современные гаджеты и в салоне, где вместо традиционного “торпедо” - практически сплошная панель от края до края с двойным 12,3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем и 6-дюймовыми экранами, на которые выводятся показания с камер заднего вида.
Малютка Honda e., которую приводит в движение электромотор с отдачей 154 л.с. и 315 Н/м, это весьма резвый и маневренный автомобиль. С места до 100 км/ч он может разогнаться примерно за 8 секунд. Здесь есть даже “спортивный режим”, радиус разворота всего 4,3 м. Компактная батарея емкостью 35,5 кВт*ч гарантирует достаточный — как говорят инженеры компании — запас хода на одном заряде до 220 км.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон