Новый MINI John Cooper Works Challenge — это дорожная версия гоночной версии дорожной версии. Запутались? Мы тоже. И тем не менее, новый «заряженный» хетчбэк, по задумке сотрудников завода MINI в Оксфорде, должен в полной мере передать водителю ощущения от управления автомобилями, выступающими в гоночной моносерии MINI Challenge.
Хетчбэк оснастили регулируемыми стойками NTR R1, которые используются на гоночной машине, дифференциалом повышенного трения от фирмы Quaife, 17-дюймовыми облегченными колесными дисками от Team Dynamics, а также особыми тормозными колодками от компании Mintex.
Силовой агрегат трогать не стали. Как и на версии JCW, бензиновая двухлитровая «турбочетверка» выдает 231 силу и 320 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Из перемен во внешности стоит отметить увеличенные воздухозаборники на переднем бампере, другие колесные арки, задний спойлер, покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, а также аксессуары из коллекции MINI JCW Pro Accessories, как активная выхлопная система JCW Pro с двумя режимами работы, которые можно менять через Bluetooth.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов MINI читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон