Компания Lotus довольно редко балует своих поклонников новыми моделями, но старается компенсировать это созданием «горячих» версий уже существующих спорткаров. Очередным творением стал трековый Elise Race 250, построенный в честь 50-летия завода в Хетеле и названный производителем самым быстрым вариантом Elise.
Круг заводского автодрома в Хетеле спорткар преодолевает за 1 минуту 33,5 секунды, что на 0,5 секунд быстрее, чем предыдущий самый быстрый вариант — Elise Cup 220 R. В недрах новой двухдверки «бьется» компрессорная «четверка» объемом 1,8 мощностью 246 сил и 250 Нм крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика».
Elise Race 250 оснастили регулируемыми амортизаторами Nitron, регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости, двухпоршневыми передними тормозами AP Racing и однопоршневыми Brembo сзади, съемным рулевым колесом, каркасом безопасности, а также особым аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего сплиттера, диффузора и антикрыла, который на скорости 248 километров в час обеспечивает прижимную силу в 155 килограммов.
Инженеры компании Lotus приложили максимальное количество усилий, чтобы снизить вес спорткара. Установив более легкие колесные диски, заглушки вместо фар, кресла с карбоновым каркасом, легкий литиевый аккумулятор и поликарбонат вместо стекол, они смогли добиться массы в 900 килограмм.