Седан Hyundai Elantra, входящий в список самых продаваемых в мире моделей, сменил поколение. Кардинальных изменений во внешности ожидать не стоит: другая решетка радиатора, новый передний бампер, стреловидные фары и видоизмененные легкосплавные колесные диски.
Автомобиль немного подрос в размерах. Габаритная длинна теперь составляет 4 570 миллиметров, ширина – 1 800 миллиметров, высота – 1 440 миллиметров, а размер колесной базы равен 2 700 миллиметрам.
В линейку моторов седана вошли две бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 132 и 149 сил соответственно, а также 1,6-литровый турбодизель отдачей 136 сил и 300 Нм крутящего момента. Трансмиссии — 7-ступенчатый «робот» и 6-ступенчатые «автомат» и «механика».
Кроме того, в Hyundai отмечают, что со сменой поколения автомобиль стал более комфортным и тихим за счет изменения мест расположения амортизаторов с пружинами и дополнительной шумоизоляции.
В список оснащения новой Elantra входит система экстренного торможения, функция автоматического отключения дальнего света, система слежения за мертвыми зонами боковых зеркал и рядностью движения и функция помощи при езде задним ходом.
Пока нет информации, когда новый седан появится в России. Отметим, что в Южной Корее модель продается под именем Avante.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон