Рубрики

Элегантность и агрессия

14:54 22-02-2018

Peugeot 508 стал лифтбеком

После вчерашней утечки компания Peugeot официально рассекретила новую модель 508. Индекс прежний, но общего с моделью прошлого поколения у новинки нет практически ничего: она элегантнее и сделана дороже.

Новый среднеразмерный Peugeot стал стремительнее и агрессивнее: высоту кузова уменьшили до 1,4 метра, максимально понизили линию капота. Внешность выполнена в новом фирменном стиле, впервые обозначенном на концепт-карах Exalt и Instinct: почти отвесный передок, вертикальные «клыки» ходовых огней, сложная пластика боковин. Причем отныне Peuegeot 508 — не седан, а лифтбек!

В салоне — очередное исполнение концепции i-Cockpit: сплюснутый руль, вынесенный наверх к лобовому стеклу щиток приборов, рояльные клавиши под экраном мультимедиа-системы, необычной формы джойстик селектора автоматической коробки. Все это исполнено эффектнее, чем на любой другой модели Peugeot. Особенно на богатых комплектациях: здесь обилие кожи с контрастной прострочкой, интересный рисунок кресел, деревянная отделка.

В основе машины лежит модульная платформа EMP2 (она же используется на хэтчбеках 308, кроссоверах Peugeot 3008 и 5008). Но есть важное отличие: сзади используется многорычажная подвеска вместо полузависимой балки. Доступны и адаптивные амортизаторы (в версии GT штатно, на других — по заказу). Другие особенности нового Peugeot 508 — сниженная на 70 кг масса, усиленные при помощи клея сварные швы.

Выбор двигателей невелик: это бензиновый турбомотор 1.6 Puretech (180 или 225 л.с.) и два дизеля — BlueHDi 1.5 (130 л.с.) и BlueHDi 2.0 (160 или 180 л.с.). Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, и только базовый 130-сильный дизель можно будет заказать с шестиступенчатой «механикой».

Выпускать новый Peugeot 508 будут на заводе в Мюлузе, а в продажу на европейском рынке лифтбек поступит ближайшей осенью. Не исключено, что в следующем году эти машины станут доступны и на российском рынке.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: