Рубрики

EQC – первая модель нового бренда

15:17 13-09-2018

Mercedes-Benz представил автомобиль, примечательный не тем, что он новый, и даже не тем, что это электрокар. Самое главное, что EQC – первая модель нового бренда для особого перспективного сообщества пользователей – наэлектризованных, эмоциональных и любознательных.

Ток на массы

Mercedes-Benz представил автомобиль, примечательный не тем, что он новый, и даже не тем, что это электрокар. Самое главное, что EQC – первая модель нового бренда для особого перспективного сообщества пользователей – наэлектризованных, эмоциональных и любознательных.


В самом интексе модели заложен намек на высокий “ай-кью” как тех, кто ее создавал, так и тех, кто будет ею пользоваться. EQC символизирует собой начало другой эры мобильности. Впрочем, мостик между прошлым и будущим не сожжен: платформа для электрического кроссовера позаимствована у GLC. Те же и подвески: на сдвоенных поперечных рычагах спереди и “многорычажка” сзади. Привод также полный, но вместо механических редукторов и муфт у новичка стоят электромоторы – по одному на каждую ось. Их совместная мощность составляет 408 л.с., а упакованная в подполье аккумуляторная батарея имеет энергоемкость 80 кВт•ч. Заявленный запас хода – 450 км. Мощное зарядное устройство с жидкостным охлаждением восстанавливает емкость батареи до 80% за 40 минут. Водитель может выбирать режим работы силового агрегата: помимо “Sport”, “Comfort” и “Eco” здесь есть “Max Range”, который минимизирует энергопотребление ради дальности пробега. Интенсивность рекуперации электричества при торможении тоже можно менять, выбирая подрулевыми лепестками один из четырех уровней, – это должно понравиться водителям, предпочитающим самостоятельно вмешиваться в настройки, а не отдавать все на откуп автоматике.


  На передней панели главенствует огромный ЖК-монитор, левую часть которого занимают
  приборы, а правую – мультимедиа.

 

У тех, кто, открыв капот, предвкушал обнаружить там дополнительный багажный отсек, ожидания не оправдаются. Увы, все пространство над передним электромотором занято электронными блоками и различными агрегатами.

Интерьер нового электрокроссовера очень похож на современные модели Mercedes-Benz. Здесь широченная ЖК-панель, объединяющая два дисплея с виртуальными приборами и мультимедиасистемой.

Максимальная скорость Mercedes-Benz EQC ограничена 180 км/ч, разгон до сотни занимает 5,1 с – нерекордный показатель, если сравнивать с аналогами. Само собой, у кроссовера множество электронных вспомогательных систем. Что касается климатического комфорта, то подогревом заведует умная система, использующая электронагреватель и тепловой насос. Программирование настроек климата возможно как из машины, так и через мобильное приложение.


Выпускаться Mercedes-Benz EQC будет в Германии, в продажу поступит в 2019 году, причем есть намерения поставлять его и в Россию.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: